Девушка присоединилась к 17 другим моделям в запуске новой кампании бренда, линии нижнего белья Love Cloud Collection.

«Я мечтала об этом, я работала для этого и сегодня моя мечта воплотилась, — написала Жирау в своем профиле. — Наконец, я могу поделиться своим большим секретом... Я стала первой моделью Victoria’s Secret с синдромом Дауна!»

Новая кампания является первым полномасштабным запуском компании с тех пор, как Рауль Мартинес официально стал главным креативным директором в январе.

«Коллекция Love Cloud — важный момент в эволюции бренда. От состава невероятных моделей, которые воплощают коллекцию в жизнь, до невероятного духа на съемках — кампания стала важной частью новой Victoria’s Secret, которую мы создаем», — сказал Мартинес .

Жирау также стала второй пуэрториканской моделью, участвовавшей в рекламной кампании бренда, отмечает NBC News. Первой стала супермодель Джоан Смоллс — она работает на показах Victoria’s Secret с 2011 года.

Кто такая София Жирау:

Карьеру модели Жирау начала в 2019 году в Пуэрто-Рио, запустив собственный интернет-магазин «Alavette». Год спустя девушка дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке.

Жирау также запустила собственную кампанию «Sin Limites» («Без границ» на испанском — Прим. ред.), чтобы продемонстрировать способность людей с синдромом Дауна добиваться своих целей.

Что еще известно:

Девушка присоединилась к рекламной кампании в момент, когда компания пытается дистанцироваться от привычных образов моделей-«ангелов» Victoria’s Secret и проводит ребрендинг. Так, летом 2021 года в новом совете директоров компании только одну позицию из семи занял мужчина.

Victoriaʼs Secret — крупнейший американский бренд женского нижнего белья. Ранее компания часто попадала в конфликты. Например, в 2020 году The New York Times опубликовал расследование о сексуальных домогательствах экс-директора по маркетингу компании L Brands Эда Разека к моделям бренда.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь