Начать блог на снобе
Все новости

«Работа.ру»: четверть россиян хотят остаться на удаленке навсегда

Четверть россиян предпочли бы работать из дома всегда, показал опрос, проведенный сервисом «Работа.ру». Об этом сообщает РИА Новости

15 октября 2020 9:57

При этом 36 процентов респондентов заявили, что вообще не хотели бы работать удаленно. Пятая часть жителей России смогла бы комфортно работать на «удаленке» не более месяца, 18 процентов — от месяца до трех.

Главным преимуществом дистанционной работы более половины респондентов назвали экономию времени и денег на дорогу. 34 процента опрошенных отметили, что «удаленка» помогает снизить риски заразиться коронавирусом.

В «Работа.ру» отмечают, что возможность самостоятельно распоряжаться своим временем крайне важна для 31 процента жителей России. 16 процентов указали, что дистанционный режим позволяет им больше времени проводить с семьей.

Что еще известно:

Из-за распространения коронавируса в Москве вновь частично вернули дистанционный режим работы в компаниях. Мэрия обязала работодателей перевести на «удаленку» до 30 процентов сотрудников и каждую неделю отчитываться. Ограничения на поездки в офис ввели для пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
Читайте также

В США Университет Бригама Янга в Айдахо расследует сообщения о том, что студенты специально заражаются коронавирусом, чтобы получить деньги за плазму с антителами, сообщает New York Post со ссылкой на официальное заявление вуза

Продумать удобный график, путешествовать по миру и при этом эффективно работать возможно. Екатерина Антонова, PR-консультант, сооснователь и CEO агентства Aeris PR успешно делала это задолго до начала пандемии и всеобщего перехода на удаленную работу и делится своим опытом

Еженедельное и ежедневное общение с семьей и друзьями приводит к ухудшению самочувствия и повышает смертность, сообщает N+1 со ссылкой на результаты исследования нидерландских психологов, статья которых опубликована в журнале Social Psychological and Personality Science

Представьте себе московский ресторан, у которого все хорошо: месячная выручка — 8 миллионов рублей при арендной плате в миллион. Владелец наверняка получает не меньше 3 миллионов чистой прибыли, да? Нет. Владелец не получает на руки ни копейки. Как такое возможно и что с этим делать, рассказывает Ильдар Хасанов, сооснователь сервиса MixCart, разработавшего инструмент для эффективного управления закупками и документооборотом в секторе гостинично-ресторанного бизнеса