Российская сеть re:Store поменяла логотип и начала продавать товары для дома
Новый логотип компании — restore:
Один из крупнейших продавцов техники Apple в России re:Store впервые провел ребрендинг. Об этом сообщается на сайте компании.
Привычное двоеточие в логотипе переместили в конец, фирменную палитру бренда сделали ярче. Как отметили в компании, новый дизайн символизирует гибкость и открытость к экспериментам и изменениям.
Также в рамках ребрендинга решили поменять формат розничных магазинов. Теперь в них, кроме продукции Apple, будет представлено большое количество техники и электроники ведущих мировых брендов. По данным РБК, в ассортименте появятся фены, «умные» весы, колонки, микроскопы и «умные» аксессуары для животных. Первый обновленный магазин под вывеской restore: открылся 14 сентября на Неглинной улице в Москве.