Все новости

Российские маркетплейсы начали параллельный импорт товаров ушедших из страны брендов

«Яндекс Маркет»и Ozon начали реализовывать параллельный импорт товаров брендов, которые ушли с российского рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ»

20 июня 2022 10:24

По словам собеседника издания, близкого к «Яндексу», на склады маркетплейса уже привезли первые партии электроники и бытовой техники. Среди товаров — посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты. Конкретных брендов источник «Коммерсанта» не назвал. 

Что важно знать: 

Параллельным импортом также будет заниматься Ozon. Управляющий директор компании Сергей Беляков заявил, что маркетплейс ввез по параллельному импорту продукцию Apple. В будущем на площадке могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering, торговать которым ранее было запрещено из-за строгих правил. 

Эксперты указали, что стоимость товаров может вырасти от пяти до 50 процентов в зависимости от категории товаров и логистики, а также увеличатся сроки поставки. 

Что еще известно: 

Ранее в «Яндекс Маркете» начали продавать мебель и другие товары сети IKEA, которая ушла с российского рынка. 

Юристы объяснили, что продажи товаров определенных брендов на сторонних площадках являются законными, а продавцы статьей об исчерпании исключительного права на товарный знак. «Если бы было иначе, то тогда в принципе все секонд-хенды должны были бы получать повторное согласие условных Zara, D&G и Nike на продажу товаров, которые были сданы туда на реализацию, как и все автосалоны, которые торгуют подержанными автомобилями», — рассказал партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Анастасия Музычук

В интернет-магазине «Яндекс. Маркет» стала появляться мебель и другие товары сети IKEA, которая приостановила работу в России. Об этом пишет РИА Новости.

«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные сумки люксовых брендов. В дальнейшем площадка будет расширять ассортимент товаров за счет одежды и обуви. Зачем маркетплейс занялся ресейлом — в материале «Сноба».

Екатерина Тимофеева

Forbes представил новый рейтинг самых дорогих компаний Рунета. За «фантастически успешный» год компании выросли в стоимости в разы. Лидером рейтинга третий год подряд стал «Яндекс», а Wildberries и Ozon сместили с позиций Mail.ru Group и Avito