Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой
Доля покупок российских косметических брендов выросла на 30%
За последние девять месяцев россияне стали чаще использовать косметику отечественного производства, пишет ТАСС со ссылкой на экспертов банка «Русский стандарт».
По данным исследования, доля покупок российской косметики за три квартала выросла на 30%, в аналогичном периоде прошлого года она составляла 23%. В «Русском стандарте» объяснили, что такие изменения произошли на фоне ухода части иностранных брендов с российского рынка.
«В последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет», — добавили специалисты.
Что еще известно:
Авторы исследования подчеркнули, что средняя стоимость зарубежной косметики остается выше, чем отечественной. По данным банка, общий средний чек на продукцию российских брендов за три квартала 2022 года составил 330 рублей, а на иностранные товары — 463 рубля.