Сериал российского моушн-дизайнера признан главным YouTube-трендом 2023 года
Абсурдные ролики Skibidi Toilet возглавили рейтинг самых трендовых тем среди американской аудитории сервиса
Веб-сериал российского аниматора Алексея Герасимова Skibidi Toilet возглавил список трендов YouTube за 2023 год. Рейтинг, составленный на основе предпочтений американской аудитории, опубликован в официальном блоге видеосервиса. Также в первую тройку востребованных тем вошли челлендж с молочным коктейлем Grimace Shake из «Макдоналдса» и палестино-израильский конфликт.
Первый ролик из серии Skibidi Toilet появился на YouTube-канале DaFuq?!Boom! в феврале. По состоянию на начало декабря у аккаунта 36 млн подписчиков. Самое популярное видео набрало больше 100 млн просмотров. По данным «Афиши Daily», канал ведет российский моушн-дизайнер Алексей Герасимов, живущий в Грузии. За основу своих роликов он взял графику из игр Half-Life 2 и Counter-Strike, а также песни турецкой группы Biser King.
Хотя первые серии Skibidi Toilet не содержали почти ничего, кроме голов, выглядывающих из унитазов, в дальнейшем сюжеты видео значительно усложнились. За 10 месяцев вышло больше 60 эпизодов шоу. О феномене веб-сериала писали издания Business Insider и Newsweek, а журналисты The New York Times упоминали о нем в статье о современном интернет-сленге.
Также в список американских трендов YouTube попало музыкальное видео с участием актера Джека Блэка по мотивам ленты «Братья Супер Марио в кино», ролики по игре «Легенда о Зельде: Слезы Королевства», инструкция по созданию платья в стиле куклы Барби и видеоработы на тему искусственного интеллекта.
Помимо востребованных тем, видеосервис составил топ-10 создателей контента. Список возглавил пользователь MrBeast, на которого подписаны больше 200 млн человек. Также в первую пятерку попали каналы Pink Shirt Couple, Topper Guild, Zhong и VuxVux. Отдельный рейтинг эксперты YouTube посвятили лучшим песням уходящего года. В лидерах оказались рэпер Toosii с композицией Favorite Song и певица Майли Сайрус с треком Flowers.