Сервис PickPoint прекратил работу в России
С 4 апреля он перестал принимать новые грузы
Логистический сервис PickPoint уйдет из России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. В письме партнерам гендиректор компании Надежда Романова заявила, что решение связано с финансовыми сложностями.
К ним привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентов PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора. С 4 апреля компания прекратила прием новых грузов. Все недоставленные и невостребованные посылки она пообещала вернуть клиентам в период с 6 по 30 апреля.
Как отмечает издание, финансовые трудности возникли у PickPoint еще в конце прошлого года. А с начала этого в адрес сети поступили иски более чем на 433 миллиона рублей.
В России у PickPoint 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах.