Сеть кафе «Шоколадница» объявила о планах полностью изменить меню, обновить 40 заведений, униформу и фирменный стиль. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале компании.

Перезапуск начался 20 марта и продлится приблизительно год. Первый этап увенчался редизайном фирменного стиля — к логотипу добавилась фраза «кофе, завтраки, еда», а на меню, стаканчиках и форме сотрудников появился паттерн с глитчем и градиентами. 

В меню 80% — новые блюда шеф-повара и гастрономического амбассадора курорта «Роза Хутор» Марка Стаценко. Остальные 20% позиций — «переосмысленные хиты». Кроме того, под руководством кондитера ожидается обновление меню десертов.

Кофейную карту создавала шеф по разработке напитков Ирина Макалева — она вдохновлялась южнокорейскими трендами и специально посетила Сеул для их изучения. В карте появились авторские напитки с тапиокой, таро и различными пенками.

Сейчас у «Шоколадницы» более 254 кофеен по всей России и в странах СНГ. 68 из них — франчайзинговые. В планах у сети обновление не менее 40 заведений.