Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow
Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow Фото: пресс-служба

Команда маркетплейса Flowwow провела в Москве и Санкт-Петербурге акцию по случаю Дня матери. Сотрудники компании взяли на себя роль курьеров. Заказы доставляли product-менеджеры, PR-специалисты и сооснователь Flowwow Слава Богдан, который лично познакомился с клиентами и поздравил их с праздником.

В этом году в подарок на День матери чаще всего заказывали цветы, украшения и сладости. Особой популярностью пользовались ирисы, кустовые и французские розы. Среди кондитерских изделий хитом стала клубника в шоколаде. Flowwow дополнил бесплатным подарком все заказы, доставленные сотрудниками.

Средняя стоимость подарка ко Дню матери в этом году составила 3160 рублей. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование, проведенное экспертами Flowwow. В период с 24 по 26 ноября продажи букетов выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый дорогой цветочный заказ был оформлен в Москве: житель столицы купил корзину цветов за 123 000 рублей.

Аналитики маркетплейса также изучили содержание 45 тысяч открыток, подаренных мамам и бабушкам. Самые популярные варианты — признания в любви, поздравления для «самой лучшей мамы» и благодарности за проведенное вместе время.