Starbucks Corporation зарегистрировала в России четыре товарных знака. Информация опубликована в реестре Роспатента. 

Два знака были зарегистрированы в январе и феврале. По двум более поздним заявкам ведомство приняло решение 4 марта. Помимо того, поданы и документы для регистрации других товарных знаков, но по ним еще проводится экспертиза. Один из согласованных товарных знаков — логотип марки. Срок действия регистрации в Роспатенте — до 2034 года.

В июле прошлого года американская компания продлевала срок действия товарных знаков, несмотря на то, что покинула российский рынок в 2024 году. В тот пакет входили графические изображения бренда, а также знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee.

Ранее стало известно, что российская дочерняя компания шведского ритейлера H&M — ООО «Эйч энд эм» — ликвидирует свое юридическое лицо в РФ. Компания открыла его в июне прошлого года и закроет до 5 июня 2025-го. При этом в H&M продолжают утверждать, что возвращаться в Россию компания не планирует.