The Bell: «Яндекс» может купить «Азбуку вкуса»
Компания «Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса», чтобы объединить их с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Об этом сообщает The Bell со ссылкой на два источника на розничном рынке
По данным издания, если сделка состоится, то бренды сохранятся, но будут работать во взаимодействии. Стоимость «Азбуки вкуса» эксперты оценивают в 20 миллиардов рублей. Один из крупнейших акционеров сети — Роман Абрамович. Он же недавно стал акционером «Яндекса», но его пакет не позволяет напрямую участвовать в управлении компанией.
Представитель «Яндекс» не стал комментировать информацию. В «Азбуке вкуса» тоже отказались от комментариев.
Что еще известно:
Сервису «Яндекс.Лавка» уже два года. В четвертом квартале 2020 года его выручка составила 4,1 миллиарда рублей — или 18 процентов от всей доставки продуктов и товаров первой необходимости в сервисах «Яндекса». Покупка сильного бренда в продуктовой рознице — безусловный плюс для онлайновой компании, сказал в комментарии The Bell партнер инвестгруппы «Атон» Виктор Дима.
Больше новостей:
Блогера Юрия Хованского арестовали на два месяца по делу об оправдании терроризма
Умерла депутат Госдумы Лариса Шойгу — сестра главы Минобороны
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь