В брендбуке сайта «Госуслуг» нашли требование не использовать «образы людей не славянской внешности» — руководство составляло Минкомсвязи
В руководстве по использованию бренда сайта «Госуслуг» просят «избегать использования образов людей не славянской внешности», узнал один из пользователей твиттера. Брендбук составило Министерство связи и массовых коммуникаций в 2015 году
так вышло что мне пришлось столкнуться с использованием бренда г*сусл*г. интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. «бренда» своей родной страны :)) pic.twitter.com/vziY0AVcN7
— дима (@cetetranger) August 25, 2021
«Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — указано в руководстве. Авторы также просят избегать при выборе фото с людьми «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья» либо «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации».
Требования были перечислены в разделе «базовые элементы бренда» по стилю фотографий для рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений для «Госуслуг». После того, как на документ обратили внимание пользователи, он был удален с сайта.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь