В Китае компания будет платить своим одиноким сотрудникам за походы на свидания
Международная компания Insta360 представила онлайн-платформу знакомств для сотрудников своего головного офиса в Шэньчжэне, а также ввела систему вознаграждений за создание новых пар. Инициатива направлена на «повышение уровня счастья и укрепления чувства принадлежности» среди сотрудников. Об этом сообщает газета из Гонконга South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на публикацию Всеобщего профсоюза труда провинции Гуандун.
На новой платформе сотрудники могут оставлять объявления не только о себе, но и о своих знакомых, не связанных с Insta360. За каждую подтвержденную анкету пользователи получают примерно девять долларов. За первые три месяца работы было создано около 500 объявлений, а авторам выплачено в общей сложности 1380 долларов.
Если платформа способствует созданию пары, и отношения продолжаются не менее трех месяцев, каждый из партнеров, а также тот, кто разместил объявление, получает по 140 долларов. Однако, по словам представителей компании, пока выплаты за успешные знакомства не производились, поскольку проект запущен менее трех месяцев назад.
Снижение численности населения и уровня рождаемости в Китае остается актуальной проблемой. За первые девять месяцев 2023 года зарегистрировано 4,74 млн браков, что значительно меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Кроме того, в 2023-м зафиксировано рекордно низкое число новорожденных с момента основания КНР.