Самая неудачная тема для шуток, считают россияне, — особенности здоровья других людей, ее назвал 91 процент опрошенных. 80 процентов ответили, что шутить нельзя над церковью, по 69 процентов — над национальными особенностями и традициями разных народов, а также над историей России, СССР и Российской империи.

Наиболее уместными темами для шуток россияне считают отношения с начальством (69 процентов), отношения в семье (63 процента), а также экономические и социальные проблемы страны (63 процента).

Что еще известно:

77 процентов россиян скорее отрицательно относятся к черному юмору, который ВЦИОМ описал как «насмешки над смертью, насилием, болезнями». Скорее положительно к нему относятся пять процентов респондентов, а нейтрально или безразлично — 16 процентов.

Самые популярные телевизионные юмористические программы у россиян — Comedy Club (20 процентов), КВН (15 процентов) и «Уральские пельмени» (15 процентов). 38 процентов опрошенных не смотрят подобные шоу по телевидению. В интернете россияне смотрят «Что было дальше?» (8-12 процентов), Comedy Club и «Уральские пельмени» (по четыре процента). 74 процента респондентов не смотрят юмористические программы и онлайн.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь