Всероссийский конкурс сценарного мастерства от проекта «Метод» продолжает прием заявок
Для участия нужно отправить сценарий фильма или сериала
Образовательный проект «Метод» продолжает прием заявок на Всероссийский конкурс сценарного мастерства. Об этом сообщили организаторы.
Конкурс проводится с целью поиска идей, синопсисов и сценариев для фильмов, видеоигр и книг, основанных на историях успеха жителей России, современных героях, историческом наследии и научных открытиях. Подать заявку может любой совершеннолетний гражданин России. Для участия нужно отправить сценарий игрового полнометражного фильма или сериала. Также жюри будет рассматривать сценарии для экранизации книги.
У конкурса есть три номинации: «Книги», «Видеоигры» и «Моя Москва». Заявки на первые два направления можно подать до 3 апреля. Работы, посвященные современной Москве, будут принимать до 30 марта.
Для участников конкурса будет организован интенсив «Синопсисы для книг и издательского дела», посвященный сторителлингу в литературе. На нем расскажут о правилах отбора рукописей и будут разбирать кейсы по продвижению произведений. Куратор — главный редактор сервиса о книгах и чтении ReadRate, генпродюсер Красноярской ярмарки книжной культуры Анастасия Ханина.
Также будет проходить курс «Сценарии для видеоигр». Его участники обсудят, как придумать своих персонажей, место действия, увлекательный игровой процесс и многое другое. Куратор — руководитель сценарной секции Союза литераторов России, преподаватель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШЭ Сергей Чекмаев.
Авторы лучших сценариев смогут принять участие в практическом интенсиве, на котором ведущие эксперты расскажут о мировых трендах и актуальных инструментах создания успешных текстов. С победителями в номинации «Видеоигры» подпишет соглашение образовательная платформа Skillbox. Киностудия «Ленфильм» реализует один из фильмов победителей направления «Кино». Лучшим проектам в номинации «Моя Москва» помогут в продвижении на платформе «Одноклассники».
Генеральный информационный партнер проекта — медиапроект «Сноб».