В период с 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что составило 276 процентов. Спрос на шубы увеличился более чем вдвое — на 141 процент, а на зимнюю обувь — на 58 процентов. 

Помимо этого, выросли продажи горных лыж, сноубордов, санок, коньков и соответствующего снаряжения. Также россияне начали приобретать снегопады и снегоуборочные машины, спрос на которые увеличился в 11 раз. 

Что еще известно: 

В пресс-службе Wildberries предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван распродажами. Представители компании объяснили, что в это время продавцы обычно «чистят» склады магазинов и продают продукцию с большими скидками. Таким образом, купить зимние товары не в сезон можно гораздо дешевле. 

В числе лидеров по покупкам таких товаров оказались жители Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края. 

Что важно знать: 

Российские маркетплейсы начали продавать товары, ввезенные в Россию через параллельный импорт. Так, пользователи Ozon могут приобрести «популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры и их комплектующие». 

Wildberries также разрешил продажу товаров из списка параллельного импорта. В компании объяснили, что принятие такой меры позволит обеспечить запас товаров первой необходимости, что позволит стабилизировать цены на российском рынке и создать новые рабочие места. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь