Наталья Липкина

Я помогу вам договориться. Или как я стала медиатором

Дорогие друзья, сразу скажу, что это очень, ооочень длинный пост, который ну никак не выходил коротким, поскольку он про очень важную и долгую для меня историю. У меня появилась новая профессия, которая пока совсем не про бизнес, а только про огромное желание и потребность ею заниматься.

0

Аккуратность в выражениях

Сотрудники компании Groupon  проявили сегодня недюжинную выдержку и такт. При анонсировании 57%-ой скидки на поездку в Амстердам на фестиваль CoffeеShop они не проговорились ни разу. Все выглядит как стандартное предложение, наряду со скидками на чистку лица или шесть сеансов коррекции формы ягодиц.

3

Сергей Николаевич: Каждый текст — это нежная, голая кожа

Сергей Николаевич работает в проекте «Сноб» уже два года. Он выпустил пять литературных номеров, а начиная с ноябрьского номера журнал будет выходить под его руководством регулярно. Сейчас он одновременно работает над созданием двух книг, которые выйдут до конца года в рамках проекта «Сноб», собирает материалы декабрьского литературного выпуска и, конечно, готовит к выходу ноябрьский, заключительный номер этой осени.

0

Трудности перевода

 

0

Би-бип

1 января 2002 года меня сбил автобус.  Это случилось в 11 утра на площади, которая по понятным причинам  была абсолютно пуста. Как принято говорить, я «отделалась легким испугом», а именно сотрясением мозга, ушибами, рваным ухом и рваными  же связками всего навсего на одной ноге. Надо понимать, что есть же и вторая. Так что ничего страшного.

Люди, которые в необъяснимом количестве буквально выросли из-под земли, сразу же после нашей встречи с автобусом, смотрели на меня с сожалением и многие, глядя на довольно неподвижное в первые 15 минут тело, в принципе сомневались, надо ли вызывать скорую. Про милицию не сомневались, а про скорую – да. Позже я выяснила причину их сомнений. Оказывается, после удара я пролетела метров 15, прежде чем хлопнуться об землю. Этим, кроме прочего, объяснилось и то, что ушиблен не только правый бок (автобус), но и левый (асфальт).

Я лежала, люди стояли, водитель автобуса наблюдал издалека. Он был пьян. Даже не так чтобы очень сильно, а так, как и положено человеку в 11 утра первого января. Кто-то все же решил вызвать скорую. Милиция уже была на месте. Кажется, они-то и позвали врачей.  Меня увезли и положили лечиться.  Все закончилось благополучно: ноги ходят, водителя лишили прав.

Это я все к чему. В принципе, попасть под автобус на большой  пустой площади (не на перекрестке, не вечером, не на скоростной дороге) крайне затруднительно, если вдуматься. Тут нужно правильное стечение обстоятельств. В данном случае  моя безалаберность + легкое опьянение водителя автобуса, который ко всему прочему оказался автобусом похоронного бюро.

Этот крайне милый, я уверена, гробовщик, просто не ожидал встретить кого-либо на пустой площади в это время и в этот день. Может, он кассету вставлял в магнитолу и отвлекся, может еще что. Не важно. Я ровно также не ожидала увидеть там хоть какой-либо  транспорт, не говоря уже о целом лично для меня автобусе. Наши ожидания не совпали.

С тех пор я очень и очень внимательно отношусь к правилам дорожного движения. Искренне. В том числе на пустых дорогах. Я всегда перехожу улицу на зеленый свет, а если у меня есть выбор между «зеброй» и подземным переходом, до которого можно пройти метров 50-100, я пройду эти метры. Сама я торможу перед пешеходными переходами довольно исправно и также исправно возмущаюсь, когда пешеход «кидается» под машину.

Буквально сегодня, я ехала по Пречистенке. Днем. Понятно, какая там днем может быть скорость. 40 км/ч  от силы. Из-за припаркованного на обочине синего фургона выскочил пешеход. Нет, он просто шагнул. Смело и без сомнений. Я его не ждала.  До светофора и перехода было метров 250. Странно то, что он мне тоже крайне удивился. Я хочу выразить глубокую признательность немецкому автоконцерну за прекрасные, прекрасные тормоза. Спасибо. В результате, я остановилась так близко, что пешеход смог хлопнуть меня по капоту. Хлопнуть! Вы понимаете. Он был возмущен. А я тем временем точно лишилась нескольких дней жизни.

Я не знаю, вот «нашисты» борются с теми, кто неправильно паркуется; «синие ведерки» с теми, ну сами знаете с кем, но есть ощущение, что начать надо не с борьбы, а с банального изучения правил дорожного движения.  Желательно не методом попадания под автобус или методом проверки тормозной системы. Учить, понять зачем они и пользоваться ими. Потому как нервов и тормозов на всех может и не хватить.

5

«Сноб» получил профессиональную награду

Ежегодно выходит 10 номеров журнала «Сноб», каждый из них тщательно готовится силами небольшой креативной команды. Работа над номером всегда большая и кропотливая: каждая иллюстрация, каждая фотография  в журнале создана специально для конкретного текста. Как мы понимаем, каким должен быть журнал? Очень просто — если мы берем очередной номер в руки и получаем удовольствие от ощущения, а глазу приятны буквы и цвета — значит, все сделано правильно.

0