Оценить на всякий случай. Как недоверие закону приводит к ущемлению свободы выбора

Жанна Прашкевич

Я смотрела на людей в автобусе. Я смаковала каждую деталь, развешивая оценки и ярлыки. Женщина, потрепанная явно поддельная… Дальше
0

Почему казахи — гостеприимная нация, а Казахстан — страна с плохим сервисом?

Жанна Прашкевич

Недавно у меня была возможность выступить на региональном событии TEDxSemey с темой, которую мы разрабатываем с 2013 года -… Дальше
1 1

Покажите это «Шоколаднице»! Что не так с вопросом «У вас есть наша карта?»

Жанна Прашкевич

«У вас есть наша карта?» – вы тоже считаете этот невинный вопрос тонким троллингом и мелкой мстей официантов за… Дальше
5 2

Гость не врет, гость драматизирует. Откуда берутся недовольные гости?

Жанна Прашкевич

Я хочу приоткрыть завесу над тайной неадекватного поведения гостей с точки зрения официантов и холодного отношения… Дальше
0

Треугольник клиентского опыта, сервис-дизайн и азиатская философия

Жанна Прашкевич

В нашей студии я занимаюсь маркетингом предприятий гостеприимства и изучаю феномен гостеприимства. Хочу поделиться с… Дальше
0

«Извинялки» и «прошупрощёнки». Почему официантам нужно перестать извиняться

Жанна Прашкевич

— Извините, можно убрать? — Простите, пожалуйста, можно пройти? — Прошу прощения, вас вместе посчитать или по отдельности?… Дальше
0

Василий Ульянов. Мужчина с порталом

Жанна Прашкевич

В интернете каждый клик пользователя можно увидеть, зафиксировать и проанализировать. Клики отображают спрос — на… Дальше
0

Анатомия сетевого скандала

Жанна Прашкевич

Что будет, если собрать за одним столом специалиста по управлению репутацией в сети, блогера, главного редактора,… Дальше
0

Как найти работу мечты в кризис

Жанна Прашкевич

Мне регулярно пишут специалисты в надежде найти интересную работу, желательно, с «красивой» должностью и неплохой… Дальше
0