Аватар
Подписчик Сноба

Сергей Лесневский

Сергей Лесневский: Платная парковка как экзорцизм

Порой мне кажется, что из меня пытаются изгнать автомобилиста, как в темные века из неугодных изгоняли бесов. Давайте честно. Я сейчас говорю как обыватель, абстрагируясь от собственной профдеформации, мнения уважаемых и не очень экспертов, опираясь только на свою логику. Читая новости о том, что в Москве с 2 декабря парковка подорожает в 2,5 раза, а цена парковочного абонемента будет доходить до 300 тысяч рублей, я понимаю, что мне сообщают: мне с моими колесами место в Новой Москве, желательно ближе к Калужской области. Слава богу, мир стал немного цивилизованнее, и на кол теперь не сажают! Зато всяческими интересными методами пытаются посадить в автобус, МЦК, МКЦ, МЖД — не знаю, как правильно называется эта штука — а самым упертым фанатам четырех колес с рулем предлагается пересесть в Hyundai Solaris, будь то такси или пресловутый делимобиль. Наверное, все-таки лучше на кол.
0

Сергей Лесневский: Почему моя Ferrari вас не убьет

В Москве, условно говоря, всегда существовало два вида уличных гонщиков: «мажоры» и «правильные». В светлые времена, когда Эрик Давидыч не сидел под стражей за свою антикоррупционную деятельность, а площадки возле главного здания Университета не были огорожены бетонными блоками, правильные стритрейсеры собирались на центральной клумбе МГУ. Мажорская клумба была ближе к Мосфильмовской. На правильной тусовались в основном тюнингованные японские тачки в возрасте — помните, как в фильмах «Форсаж» с покойным Полом Уокером. Все эти Toyota Supra, Mitsubishi Eclipse, Subaru Impreza и им подобные, собранные в гаражах руками, растущими из нужного места. На мажорской — весь цвет современного автопрома, начиная с BMW M3 и заканчивая Lamborghini. Одни тихо презирали других, а может просто завидовали. Правильные стритрейсеры недолюбливали мажоров за то, что папа купил им быструю тачку, но не купил мозги и умение водить. Мажорам по большей части было пофигу, что о них думают. Одни гонялись в строго отведенных местах за городом, для других любой изгиб на ТТК был Северной петлей. Для одних машина была заменой конструктора лего, для других — способом самовыражения, завоевания признания сверстников, внимания «телочек» и получения лайков. Всех объединяла любовь к скорости, и неважно, что было причиной этой любви: стремление своими руками построить автомобиль побыстрее, социальный протест, юношеский максимализм.
0