Антон Бурсак

Гонка за уникальностью: как тренд на персонализацию меняет индустрию массового производства

В исследовании Deloitte говорится о том, что около 36% покупателей в принципе хотели бы покупать кастомизированные товары, созданные с учетом их личных предпочтений. Как минимум один из пяти потребителей готов переплатить до 20% от цены товара за возможности кастомизации. Вообще, идее кастомных товаров не один десяток лет, они появились с самого зарождения массового производства, но в основном речь шла о производстве люксовых автомобилей, одежды и аксессуаров с учетом пожеланий сверхбогатых покупателей. Сейчас развитие новых материалов, новых технологий производства, в том числе 3D-печати, сделало создание кастомных товаров относительно дешевым процессом. Аналитики Deloitte говорят о феномене массовой персонализации и массовой кастомизации.
0

Как гаджеты приспосабливаются к «новой реальности»

Несмотря на явный рост количества удаленных работников в 2020-м, нельзя сказать, что сами по себе удаленная работа и цифровизация — это тренды только последнего года. К примеру, по данным исследования, проведенного компанией Deloitte еще 2018 году, больше половины швейцарских компаний разрешали сотрудникам часть времени работать вне офиса, а около 30% вообще не настаивали на каком-то конкретном месте выполнения рабочих обязанностей. По данным Deloitte, уже на тот момент больше половины офисных сотрудников использовали для общения чаты и мессенджеры, а около 40% обменивались данными через облачные сервисы. Изменились и средства общения с клиентом, например, вместо того чтобы поехать осматривать квартиру, покупатель мог попросить провести для него тур по помещениям в виртуальной реальности. 
0

Поворот экрана. Почему телевизор перестает быть устройством для людей в возрасте

Пусть телевидение и теряет актуальность, но телевизору как устройству не обязательно «выходить на пенсию» — он прекрасно способен адаптироваться к новой модели потребления контента. В 2020 году это стало как нельзя более понятно: на карантине счастливые обладатели телевизоров могли скрасить домашний досуг не только просмотром фильмов на большом экране (а при закрытых кинотеатрах это несомненный плюс), но и другими способами — функций у современных устройств предостаточно. Вечным недостатком «главного девайса миллениалов» — мобильного телефона — остается маленький экран. Производители долгое время делали ставку на планшетные компьютеры, а смартфоны в течение последних лет постоянно увеличивают диагональ экрана и, похоже, пока не собираются останавливаться. Но размера экрана даже самого большого телефона для некоторых целей все равно недостаточно.   
0

Смартфон для блогера. Как камера стала главным компонентом современного телефона

Смартфоны давно превратились из средства связи в универсальный инструмент, с помощью которого люди решают сотни задач — от знакомств и игр до заботы о здоровье и зарабатывания денег. Раньше считалось, что самые дорогие и продвинутые смартфоны — это дополнительный инструмент, с помощью которого предприниматель или топ-менеджер делает свою работу более эффективной. Однако последние несколько лет аудитория флагманских смартфонов сильно помолодела: эти устройства покупают медиаинфлюенсеры, мобильные геймеры и фрилансеры, использующие их в качестве основного рабочего инструмента. В результате изменились и требования к таким телефонам — их неотъемлемым атрибутом стала топовая камера, возможность снимать качественное видео, производительность в мобильных играх и большой качественный экран.     
0

«Яндексофон»: удалось ли российской интернет-компании создать конкурентное мобильное устройство?

В мире почти нет примеров, когда «нетелефонные» компании добивались бы успехов на рынке гаджетов, поэтому «Яндексу» задолго до выхода «Яндекс.Телефона» на рынок обещали полный провал. Исключением из правил стал Google, выпустивший на рынок линейку телефонов Pixel. Несмотря на финансовые возможности Google, ежегодно инвестирующего в технологические разработки десятки миллионов долларов, модель вышла спорной. У этого телефона большое число технологических нововведений, таких как собственный сигнальный процессор и искусственный интеллект для работы с камерой, или ассистент Duplex, который может сам голосом заказать столик в ресторане, поддерживая при этом осмысленный диалог с персоналом, однако Pixel не во всем дотягивает до топовых моделей Apple, хотя стоит примерно столько же: последний Pixel можно купить в России по цене от 70 тысяч рублей.
0