«Яндексофон»: удалось ли российской интернет-компании создать конкурентное мобильное устройство?
В мире почти нет примеров, когда «нетелефонные» компании добивались бы успехов на рынке гаджетов, поэтому «Яндексу» задолго до выхода «Яндекс.Телефона» на рынок обещали полный провал. Исключением из правил стал Google, выпустивший на рынок линейку телефонов Pixel. Несмотря на финансовые возможности Google, ежегодно инвестирующего в технологические разработки десятки миллионов долларов, модель вышла спорной. У этого телефона большое число технологических нововведений, таких как собственный сигнальный процессор и искусственный интеллект для работы с камерой, или ассистент Duplex, который может сам голосом заказать столик в ресторане, поддерживая при этом осмысленный диалог с персоналом, однако Pixel не во всем дотягивает до топовых моделей Apple, хотя стоит примерно столько же: последний Pixel можно купить в России по цене от 70 тысяч рублей.