Редактор издания Firrma.ru. Более 10 лет пишу про цифровые технологии и телекоммуникации, сотрудничал с изданиями РБК, "КоммерсантЪ" и Forbes.

Антон Бурсак на «Снобе»

Показать все публикации

    Гонка за уникальностью: как тренд на персонализацию меняет индустрию массового производства

    Консалтинговая компания Deloitte опубликовала исследование, в котором говорится о новом тренде на персонализацию всех видов продукции — от продуктов питания до автомобилей. Социальные сети дали обычным людям возможность напрямую общаться с брендами и выражать свое видение того, какие продукты с точки зрения дизайна и потребительских свойств они хотели бы покупать

    Как гаджеты приспосабливаются к «новой реальности»

    В 2020 году почти во всех странах ввели режим самоизоляции для борьбы с распространением коронавируса. Большинство компаний были вынуждены забыть стандартный офисный режим и перевести сотрудников на удаленную работу. Организация рабочего процесса в онлайн-режиме стала вызовом и для производителей гаджетов

    Поворот экрана. Почему телевизор перестает быть устройством для людей в возрасте

    Телевидение десятки лет было основным средством развлечения и источником информации для большинства жителей Земли. Но в последние годы оно проиграло другим медиа по всем фронтам: интернет победил по аудитории и объему рекламных бюджетов, самые обсуждаемые сериалы снимают стриминговые сервисы, а основным источником новостей стали социальные сети — даже президент США использует в качестве главного канала общения с миром не телевизор, а Twitter