Она знает, как создать личный бренд и очередь из клиентов без вложений. И делится своими методиками с другими предпринимателями. О продажах в кризис и возможностях для масштабирования своего дела мы поговорили с бизнес спикером, наставником, амбассадоромом международного женского сообщества UWILL Global Юлией Корчагиной-Озджан.
Юлия, Вы специалист по личному бренду. Расскажите, а что лежит в основе Вашего собственного имиджа и репутации?
Высокий уровень экспертизы и более 15 лет практики. Я начинала свою карьеру как журналист и пиар менеджер, затем погрузилась в маркетинг и продажи. У меня глубокие знания публицистики, коммуникации, психологии, бизнеса. Я понимаю, как выстаивать эффективное общение с разными людьми, писать так, чтобы тебя читали, доносить пользу того, что я делаю. Это помогло мне самой сделать миллионные результаты. И благодаря своим знаниям и навыкам я могу помочь другим стать успешными.
А чем Вам интереснее заниматься - продажами или личным брендом?
Я не отделяю одно от другого, потому что предприниматели строят личный бренд всегда для достижения каких-то финансовых целей - прямых продаж или привлечения инвесторов, например. Мы заводим социальные сети, делимся полезной информацией, показываем себя и свою жизнь, чтобы вызвать доверие аудитории, чтобы людям было легче потом решиться у Вас что-то приобрести. Причем у медийного эксперта или известной компании люди готовы покупать по высоким ценам, потому что понимают, что точно получат продукт или услугу высокого качества.
Я помогаю создать личный бренд, который принесет миллионы рублей, выстроить правильное общение с аудиторией, чтобы она понимала Вас и покупала именно Ваши товары и услуги. Кроме того, я объясняю, как увеличить продажи в 5-10 раз без бюджета только благодаря правильному позиционированию и коммуникации с Вашими потенциальными клиентами. При этом Вы будете продавать легко и без выгорания. За 2021 год, например, мои ученики заработали 10 миллионов долларов.
Как на Вас повлияли последние ограничения при работе с соцсетями?
Упали охваты, вовлечение, не совсем понятно, как выстраивать рекламу. Но с другой стороны, я понимаю, что теперь равные возможности у всех - и у блогеров-миллионнников, и у сильных экспертов с не таким большим количеством подписчиков. И я уверена, что классный специалист может успешно продавать в любых условиях.
Например, только за последние 10 дней я заработала миллион рублей из Telegram. Для этого я использовала свою старую воронку продаж: сначала давала короткую бесплатную консультацию, потом предлагала приобрести недорогую стратегическую сессию, а затем - наставничество с высоким чеком. Т.е. инструмент коммуникации изменился, но суть осталась. Плюс я стала популярной в новой сети, поскольку говорю правду, не манипулирую, и рассказываю, как увеличивать прибыль в бизнесе просто, без вложений и даже во время кризиса. Мои ученики сейчас продолжают расти, хотя многие другие люди паникуют, не знают, что делать и как вести сейчас дела.
Например, один из последних кейсов - предприниматель, бухгалтер и эксперт по финансовому мышлению Анастасия Ногина увеличила свои продажи в 4 раза за один день! И это только после одной нашей консультации.
Те методики, которые я даю, работают в любой социальной сети и в офлайне. Анастасия сделала продажи на нетворкинге.
Что Вы в целом думаете о будущем соцсетей?
Пока сложно сказать, мне кажется, однозначно будет тренд на сторителлинг. Может быть, туда будут интегрированы VR, криптовалюта. Но помимо общения онлайн, уверена, в ближайшее время будут востребованы оффлайн форматы - конференции, тренинги, презентации… Люди очень соскучились по личному контакту.
Как Вам удается все успевать?
На самом деле, я успеваю не все, что хочу, но я реально много работаю, сейчас я занимаюсь масштабированием бизнеса, продолжаю развивать личный бренд и повышать свою квалификацию. Я очень много учусь, за последнее время я потратила на свое образование более 6 миллионов рублей, также вкладываю много средств в свое ментальное здоровье, работаю с лучшими психологами. Кроме того, я стараюсь делать только то, что мне нравится, а остальные процессы делегировать.
Расскажите, а где Вы учились?
Во-первых, по образованию я журналист, училась у лучших сотрудников «Русского репортера», «Коммерсанта», именно поэтому мне сейчас легко писать в разных жанрах, общаться с людьми, создавать истории, договариваться о чем угодно, заинтересовывать своими идеями. Помимо этого, я проходила огромное количество курсов - у Саши Митрошиной, Владислава Бермуды, Мари Афониной… Благодаря этому я получила базу по маркетингу, всегда была в курсе трендов. Но самое главный источник знаний - это опыт общения и работы с разными бизнесами, когда я узнавала на практике обо всем, что связано с увеличением продаж и ростом компаний.
Я работала с банком Тинькофф Сидорин лаб (в целом, с командой) , Региной Листопад, Дмитрием Кудряшовым и еще с огромным количеством предпринимателей и блогеров. Также я организовывала много бизнес и социальных форумов, выступала как медиаменеджер на разных площадках, собирающих 5-10 тысяч человек. И сейчас я помогаю вывести бизнес в онлайн, выстроить систему продаж, определиться с УТП, товарной линейкой, воронкой продаж, рекламными каналами и в итоге масштабировать бизнес и выйти на новый уровень дохода. Причем я уверена, что в обучении самое важное - это не только узнать новую информацию, но и применить ее на практике как можно быстрее.
Как Вы видите себя через 10 лет?
Уверена, что к этому времени и даже раньше я буду классным серийными предпринимателем. Также я планирую выступать на миллионы людей, но думаю, что буду делать уже через год.
Я хочу чтобы миллионы людей поняли, что бизнес - это не страшно, не ужасно и возможно!
Плюс я хочу чтобы как можно больше людей имело возможности менять мир, чем выше доход, тем больше возможность выбора и тем большему количеству людей ты можешь помочь.
И как человек который работал в журналистике и благотворительности, бизнес - это самый лучший и надежный способ изменить свою жизнь и жизнь окружающих.