В своём письме, которое он отправил в компанию, он пояснил, что множество банных комплексов в России не отвечают техническим нормам, а некоторые предоставляют некачественный сервис. Кроме того, сетевых банных комплексов очень мало. В среднем сеть составляет 3-5 комплексов, а чаще всего одна компания владеет всего одним.
В связи с этим господин Марков предложил партнёрство, в котором Сбер открывает новое направление в своей экосистеме - банные комплексы, а Luxury World Spa становится подрядчиком и партнёром. В письме предложено несколько дизайн проектов банных комплексов. Причем придумано не только название, но и подана заявка на регистрацию товарного знака СберБаня. Товарный знак обещают передать Сберу после заключения договора о партнёрстве.
По задумке это будет сеть банных комплексов с единым стилем, качественным сервисом и доступными ценами.