Фото из личного архива Ксении Сакуненко
Фото из личного архива Ксении Сакуненко

- Ксения, о чем это?

- Не секрет, что во время живых офлайн-встреч создается особое качество общения, оно более глубокое, оно более душевное, несравнимо по эффективности с онлайн форматом. КПД (коэффициент полезного действия) на максимуме. И это абсолютно так! Также не надо забывать наш «закрытый ковидный период». Мы в сообществе используем офлайн формат на 100%. У нас есть камерные встречи на 4-5 человек и большие нетворкинг-встречи на 20 участниц каждый месяц. И это, на мой взгляд, очень разные форматы и разные аудитории. Судя по моей практике, руководители и собственники компаний стремятся найти качественное окружение. Именно в маленьком формате «подруг» можно обсудить различные темы. А нетворкинги используются теми, кому нужно активно проявляться в комфортной и экологичной среде единомышленниц, продвинуть свой бизнес и главное: создать партнерство с продуктом или брендом, где похожая аудитория, но она не конкурентная. За счет создания таких партнерств происходит активный рост.

Фото из личного архива Ксении Сакуненко
Фото из личного архива Ксении Сакуненко

- Это получается мировой тренд?

- Да, ведь, если посмотреть на мировой тренд у людей, которые обеспечены на много поколений вперед (такие персоны как Илон Маск и Марк Цукерберг), они идут в публичность, больше рассказывают о себе и привлекают аудитории к своему образу жизни, мысли, своим ценностям… Таким образом, они создают, как наши участницы, социальный капитал и социальный лифт.

Фото из личного архива Ксении Сакуненко
Фото из личного архива Ксении Сакуненко