Дзынь-дзынь, вернисаж, открытие, публика приличная вроде. Как так получилось, что ничего я об этой художнице не знала, не понимаю. Мусаси Миямото знаю, а Кацуко — нет. По речам на открытии всегда думаешь: выставку Рембрандта или Поллака открывают. Но главное не слушать, а участвовать деятельно, искать тот экспонат — «ковер, который задает тон всей комнате».
Понятно было, что времени и ниток у художницы было в достатке. А вот с настроением периодически накрывало.
Но зато были и шедевры, которые не всем удалось понять . Один из таких «Белый квадрат»
Этот квадрат стал самым обсуждаемым экспонатом и еще кимоно из газет.
Надо было завершить это мероприятие как-то и только венский картофельный салат задал нужный тон всему и примирил меня с окружающей действительностью.
Но у вас, наверно, тоже есть свой «ковер».