Короткие видео со сменой кадров каждую секунду, использование ИИ, какие-то боты, сторис, вебинары, маркетплейсы, обработка фоточек фильтрами, сторителлинг из пяти шагов, тик-токи с их трендами. Провались они все к черту!

Можно я просто по старинке напишу классную книгу или картину маслом, или сфотографирую хороший пейзаж… Или песню спою, как никто не умеет, с интонированием в лучших традициях советской школы, или поставлю спектакль без мультимедиа, без «вау-эффекта», без чтения классики задом наперед. 

Можно?..

А то у меня все время ощущение, что я стою на перроне и смотрю на поезд нового времени, который стремительно проносится мимо меня. А я с чемоданами своего жизненного опыта и классического образования даже не замечаю, что моего полустанка и в остановках не было. И надо теперь как-то на него успевать, как-то запрыгивать на ходу, в полете как супергерой, потому что там все такие прокаченные, успешные, победившие свои внутренние блоки.

И счастливые, заразы!  Улыбаются во все виниры!

И мне к ним, вроде бы, надо. И я, вроде бы, даже могу, но как же чемоданы… и корзинки с котомками… и маленькие собачонки… Если бы не собачонки, то конечно!

Жить в эпоху перемен - это проклятие. Выучили. К эпохе турбулентности адаптировались. Но как выжить в зазеркалье Льюиса Кэрролла, где чтобы остаться на месте нужно бежать, а чтобы куда-то двигаться, нужно бежать в два раза быстрее? И самый главный вопрос: 

где найти мотивацию на все эти инновации? 

Ответ прост и невообразимо сложен. Нужно полюбить. Кого? Ближних своих. 

Только они теперь прячутся в ютубах да в вебинарных комнатах. Не узнать, что «свои» под фильтрами. Но гарантирую - они! Люди, ради которых работает любой художник, писатель, артист, в общем - творец! 

Такие же они «бытом пробитые, да потом пропитые». Со всеми их винирами и успешными успехами. Это же просто новая упаковка. Да доставка нестандартная. По оптоволокну. Непривычно, зато оптом. 

Им так же больно, если их разлюбят. И так же они плачут, если кино растрогало, и так же поют, когда выпьют. И даже песни те же.  

А если эти «новенькие» не понравятся, так и «старенькие» там же сидят. Подглядывают из-за аватарок с цветочками и собачками. 

Так что лотерея беспроигрышная. Для любого творца. Куш - своя аудитория. А поэтому нужно «размять косточки» и снова в школу. Новые форматы взаимодействия изучать. 

Как-как, вы говорите, надо монтаж коротких роликов делать?..

Фото обложки - The train leave now (strtorg.ru)