Дмитрий Гуржий: Все эти названия — гениальный маркетинговый ход
В Нидерландах обнаружена смертельно опасная болезнь, передающаяся людям от коз
По данным австрийской Die Presse, болезнь, называемая лихорадкой Q, бушует сейчас в восточной и южной части Нидерландов. Вирус поразил 55 из 350 фермерских хозяйств страны. Лихорадкой заражено 2300 человек, шестеро умерли.
Симптомы «козьего гриппа» не отличаются от симптомов обычного: сильная боль в горле, насморк, ломота в конечностях, слабость, головная боль, высокая температура. Лечить напасть следует антибиотиками. Если не начать лечение вовремя, лихорадка Q провоцирует пневмонию с возможным смертельным исходом.

Болезнь есть, потому что люди реально болеют. И умирают, к сожалению. Я сам болел свиным гриппом. Тем, что называется «свиной грипп». И честно купил лекарство «тамифлю» от какого-то французского производителя. Это стоило больших денег. Болезнь протекала ровно как и обещали, как в Интернете было все описано.
Раньше тоже наверняка болели этим козлячьим гриппом, просто не знали о существовании именно этой мутации. Сейчас наука движется вперед, они что-то новое изучают. Надо присваивать новое название. Вот этому присвоили «козлячий». Это такой маркетинговый ход.
Может быть, я в излишне марксистско-ленинском ключе воспитан, но надо смотреть, кому это выгодно. А выгодно это фармацевтическим корпорациям. Поэтому мне кажется, что все эти названия — свинячий, козлячий, поросячий, коровий — это удачные маркетинговые решения. С точки зрения коммерции, это просто гениально, большие молодцы те, кто все это придумывает и зарабатывает огромные деньги.

Болезнь есть, потому что люди реально болеют. И умирают, к сожалению. Я сам болел свиным гриппом. Тем, что называется «свиной грипп». И честно купил лекарство «тамифлю» от какого-то французского производителя. Это стоило больших денег. Болезнь протекала ровно как и обещали, как в Интернете было все описано.
Раньше тоже наверняка болели этим козлячьим гриппом, просто не знали о существовании именно этой мутации. Сейчас наука движется вперед, они что-то новое изучают. Надо присваивать новое название. Вот этому присвоили «козлячий». Это такой маркетинговый ход.
Может быть, я в излишне марксистско-ленинском ключе воспитан, но надо смотреть, кому это выгодно. А выгодно это фармацевтическим корпорациям. Поэтому мне кажется, что все эти названия — свинячий, козлячий, поросячий, коровий — это удачные маркетинговые решения. С точки зрения коммерции, это просто гениально, большие молодцы те, кто все это придумывает и зарабатывает огромные деньги.
Эту реплику поддерживают: