Банк «Интеркоммерц» полностью утратил собственные средства, рассказали в ЦБ РФ. «При неудовлетворительном качестве активов "Интеркоммерц" неадекватно оценивал принятые в связи с этим риски», — заявил регулятор. Кроме того, банк заподозрили в проведении «сомнительных» транзитных операций.

28 января у клиентов банка «Интеркоммерц» возникли трудности при снятии вкладов: им пришлось заранее заказывать деньги на выдачу, а в ряде отделений закончились наличные. С 29 января в банке работала временная администрация.

Одним из первых о возникших проблемах сообщил «Рокетбанк», который несколько лет проводил платежи через «Интеркоммерц». «Рокетбанк» посоветовал клиентам вывести деньги с карточек, выпущенных «Интеркоммерцем». В 2015 году «Рокетбанк» заключил соглашение о стратегическом партнерстве с банком «Открытие», который стал расчетным банком для клиентов «Рокетбанка».

«Интеркоммерц» занимает 64-е место среди российских банков по размеру активов. На вклады физических лиц приходится 68 миллиардов рублей, на средства предприятий — 26 миллиардов. Банк участвует в системе страхования вкладов.