«Дом Cadillac в Нью-Йорке» открыли на первом этаже новой штаб-квартиры компании на Манхэттене на 330 Гудзон-стрит, куда автопроизводитель переехал из Детройта. Площадь центра Cadillac составляет 12 тысяч квадратных метров. 

Пространство центра между собой поделили журнал о культуре и искусстве Visionaire, кофейня Joe Coffee и магазин модных аксессуаров от Тимо Вейланда. Также с центром сотрудничает Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America).

В «Доме Cadillac» будут проходить концерты, интерактивные арт-инсталляции. Компания Cadillac в своем пресс-релизе пишет, что они надеются, что центр станет местом встречи новаторов, выдумщиков и любопытных. Однако уже само открытие центра стало большим событием — рядом со входом в новый офис толпится народ, желающий попасть внутрь: бренд Cadillac известен в США как «автомобиль президента», статус у компании высокий.

Открывал «Дом Cadillac» мэр города Нью-Йорка Билл Де Блазио и президент компании Йохан де Найсен. В своем вступительном слове президент обратился к истории бренда Cadillac: «Это первая марка автомобилей, которая ввела в штат дизайнера; и было это еще тогда, когда Генрих Форд уверял, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный. Мы всегда были в авангарде, всегда мыслили автомобиль как торжество дизайна и технологий. Мы надеемся, что наш «Дом» станет гостеприимным местом для всех фантазеров и художников мира».