Бологов заявил, что пока не ясно, по какому именно имуществу Кехмана в России нужно проводить процедуру реализации из-за признания его банкротом. По мнению Бологова, без участия самого Кехмана невозможно будет разобраться, кому принадлежит одна из его петербургских квартир.

Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 15 февраля, Кехману принадлежат две квартиры в Пушкине площадью 266 и 892 квадратных метра. Сам Кехман сказал, что последнюю квартиру передал некоему Сергею Рукину, однако документы об этом не предоставил.

Бологов считает, что Кехман может уехать за границу из-за расследуемого против него дела о мошенничестве с кредитами на 18 миллиардов рублей, которые получили у нескольких банков его структуры. Управляющий полагает, что предприниматель может уехать в Англию, где у него может быть недвижимость.

28 июля 2016 года российский суд признал Кехмана банкротом и ввел процедуру реализации его имущества сроком до 26 января 2017 года. Кредиторы требуют взыскать с Кехмана 10 миллиардов рублей. В частности, Сбербанку предприниматель должен 4,5 миллиарда рублей. Ранее банкротом его признавал английский суд. В российском суде представитель Кехмана сообщил, что в собственности у него остались только икона и запонки стоимостью около 700 тысяч рублей.