«Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне», — объяснили свой выбор в компании.

Благодаря опросам «Бургер Кинг» выяснил , что у мужчин Джигурда ассоциируется со здоровым аппетитом, жаждой жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию. Благодаря работе с актером ресторан надеется увеличить интерес аудитории.

Сеть предложила актеру «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку» и «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». От Джигурды в ответ требуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

В начале августа «Бургер Кинг» заявил о намерении подать в суд на музыканта Сергея Шнурова за стихотворение о рекламе в интернете, где упомянул и рекламу промокодов «Бургер Кинга». «Слал я на ***, хохоча, эти шайки», — заключил в своем стихотворении Шнуров. Компания планировала взыскать с музыканта 200 тысяч рублей за нанесение ущерба ее репутации.

Однако через несколько дней «Бургер Кинг» отозвал иск по решению генерального директора компании Дмитрия Медового. Медовый извинился перед Шнуровым и сказал, что в фирме будут «только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением "народного" языка». По его мнению, департаменты компании слишком формально отнеслись к своим обязанностям отслеживать случаи нанесения ущерба репутации и подавать иски. Медовый в момент скандала был в отпуске.