После оглашения вердикта Петросян заявил, что начинает сухую голодовку. Он сказал, что президент России Владимир Путин «рано или поздно» будет его адвокатом, и попросил журналистов подключиться к теме банкротства.

Следователи предъявили 55-летнему Петросяну обвинение по пунктам «г», «ж» части 2 статьи 206 Уголовного кодекса (захват заложников в отношении двух и более лиц с использованием предмета в качестве оружия). Статья предусматривает от 5 до 15 лет лишения свободы, но в примечании к ней говорится, что если захватчик отпустил заложников добровольно или по требованию властей, то он освобождается от ответственности, если в его действиях нет другого состава преступления, отмечает «Медиазона».

Петросян сказал, что признает вину, но он «не преступник и никогда не нарушал закон». Адвокат попросил отпустить его под домашний арест, поскольку его подзащитный ранее не был судим, имеет постоянное место регистрации и жительства, и на его попечении находится мать 1941 года рождения с болезнью Альцгеймера. Следствие, напротив, считает, что Петросян может скрыться. Следователь отметил, что Петросяну не принадлежит дом, в который он переехал со своей матерью. Адвокат возразил, что в паспорте Петросяна указано место регистрации, где его можно содержать.

Обвиняемый объяснил, что захватил банк, «чтобы быть услышанным». Он напомнил, что перед захватом он опубликовал видеообращение к президенту России Владимиру Путину. Ранее в своем ролике он призвал признать банкротство болезнью и раскритиковал коллекторов и всю систему банкротства. У Петросяна была компания по производству медицинского оборудования, но недавно он обанкротился. 

Вечером 24 августа Петросян пришел в отделение «Ситибанка» с коробкой на груди, похожей на бомбу. Он заявил, что берет четырех людей в офисе банка в заложники, попросил вызвать полицию и дать ему переговорщика. К банку приехали саперы и полицейские, глава московской полиции Анатолий Якунин и глава МВД Владимир Колокольцев. После переговоров Петросян отпустил заложников и сдался полиции.