«Несмотря на то, что мы направили представление о возможном возбуждении уголовного дела, речь не идет о наказании, связанном с лишением свободы. Скорее всего, это будет административное наказание. Но, еще раз подчеркну, решать это — прерогатива Следственного комитета», — объяснил Куренной.

По его словам, Генпрокуратура не нашла нарушений в начислении премий другим (не считая Страшнова) топ-менеджерам в «Почте России» и в подчиняющихся Минкомсвязи организациях.

21 ноября «Почта России» обнародавала данные о доходах Страшнова. Выяснилось, что за свою работу в 2014 году он получил 95,4 миллиона рублей премии — восемь процентов от чистой прибыли почты. Однако проверка Генпрокуратуры показала, что 92,2 миллиона рублей из этой суммы были «лишними».

Дело в том, что прибыль у «Почты России» появилась после того, как ей направили 5,4 миллиарда рублей из федерального бюджета, чтобы покрыть убытки в 4 миллиарда. Сам Страшнов отказался вернуть премию. После этого Генпрокуратура попросила следователей завести на него дело.