Евгения Соколовская /

Филиал Росгвардии потратит 13 миллионов рублей на саморекламу

Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Росгвардии потратит более 13 миллионов рублей на рекламную кампанию о своей работе, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок

+T -
Поделиться:

Победитель тендера будет должен адаптировать два видеоролика по 15 секунд каждый (переозвучка, изменение или добавление элементов компьютерной графики) и разместить их на телеканале НТВ. Всего реклама должна выйти 120 раз.

Исполнителя выберут 17 января по итогам аукциона. Цена контракта — 13,35 миллиона рублей из собственных средств Росгвардии.

Ранее стало известно о планах петербургского отделения банка ВТБ24 потратить 2,4 миллиона рублей на новогодний корпоратив. Праздник проведут в стили милитари на одной из баз отдыха в Ленобласти.