Лимитированная серия из 250 комплектов (лыжи, палки и прилагающаяся к ним сумка) оценена компанией в 6800 евро, что по сравнению с их профильной продукцией — сущий пустяк. Лыжи Bentley создавались, безусловно, вручную cпециалистами швейцарской компании Zai. Они сделаны из композитного материала, использующего углеволокно, хромированной стали и кедра. Палки созданы с использованием технологии ExoGrid, сочетают выносливость титана и легкость углеволокна и смотрятся красиво, без вопросов. Но казалось бы, где лыжи, а где производители автомобилей? И кто будет на таких лыжах кататься?

«Мне кажется, эти лыжи хорошо бы смотрелись, воткнутые в снег у мишленовского ресторана, — говорит горнолыжник со стажем Андрей Успенский, который на днях как раз спустился с гор, вернулся с итальянского горнолыжного курорта Валь-Гардена. — А если серьезно, то, что автомобильные производители уходят в эту нишу, нормально. Не уверен, что им удастся сделать на этом какие-то деньги, но в плане имиджа эта затея имеет право на существование. Я бы такие лыжи, конечно, не купил. Можно ведь и в автобусе проехаться за сто долларов, только зачем? Есть куча классных производителей с большим стажем в этой области. Когда речь идет о горнолыжном снаряжении, некоторые вещи нарабатываются годами — очень сложно с первого раза взять и сделать крутые лыжи. Для тех, кто действительно катается, а не сидит весь день в ресторане с видом на горы, все эти вещи, связанные с дизайном и имиджем, совсем не важны».