Google начал Buzz’ить
Интернет-гигант Google запускает новый сервис для своих пользователей — Google Buzz. Как ожидается, он, работая на базе службы электронной почты Gmail, совместит в себе основные функции таких сверхпопулярных интернет-сервисов, как Facebook и Twitter. Мы приглашаем всех участников проекта «Сноб» протестировать новый сервис и поделиться своими впечатлениями
В русском сегменте Всемирной сети новый сервис Google получил название «Живая лента». «Пользователи получают множество сообщений, следят за обновлениями статусов, постов, твитов. "Живая лента" Google — это новый и более простой способ обмена информацией, фотографиями, видео и т. д.» — так объясняет основные функции своей новой разработки Google.
В ленту друзей автоматически добавляются люди, с которыми пользователь чаще всего ведет переписку. При этом сервис сам будет предлагать вам добавить в ленту новых друзей, анализируя ваши интересы по принципу, схожему с работой контекстной онлайн-рекламы. Buzz предлагает микроблогинг, получивший невероятную популярность в Сети благодаря Twitter, а также дает возможность быстро делиться интересными видео, фотографиями и ссылками, обеспечившую успех Facebook. Кроме того, можно выбирать степень доступности своих публикаций — записи могут быть открыты как всем, так и узкому кругу лиц.
Наконец, Google Buzz уже интегрирован с рядом наиболее популярных онлайн-сервисов, таких как Picasa, Google Reader, YouTube, Flickr, Blogger и Twitter. При этом в компании подчеркивают, что список поддерживаемых сервисов станет в будущем еще больше.

В мои планы не входит использовать Google Buzz. Если они найдут способ, не трогая меня в моем почтовом интерфейсе, показать что-то интересное, я сам того не замечая начну пользоваться. Как это произошло с Google Talk: они его добавили, никого не спрашивая, и все пользуются. В принципе, поскольку я уже владею их почтой, я у них в руках. Они рано или поздно заставят меня читать весь спам. Но это не значит, что они смогут побороть Facebook. Потому что Facebook больше, чем Google. Там 400 миллионов человек, а у Google в почте 36 миллионов. Они начинают с уровня в 10 раз меньше, и при этом неочевидно, что их предложение лучше. Главное, что у них есть, в отличие от Facebook — геопривязка через устройства на базе Android и iPhone OS.
Социальную сеть сделать трудно. Нет очевидности будущего успеха. Но, с другой стороны, такие платформы, как Yahoo, Hotmail, Яндекс, Rambler, стремительно устаревают. Это гонка технологий, гонка вооружений. Если вы Google и хотите контролировать информацию в мире, а понимаете, что есть Facebook, который больше, чем вы, и рекламу в нем можно продавать лучше, потому что люди круглые сутки там сидят, то вам приходится это учитывать. Buzz в первую очередь — защитная реакция со стороны Google. Это неизбежное участие в технологической гонке вооружения. И то, что этого не делает Яндекс, показывает, насколько наш рынок отстал. Это как Pepsi и Coca-Cola. Суть не в битве, а в том, что вся мелочь во время этой битвы выбывает. И остаются Pepsi и Coca-Cola, которые все время друг с другом борются. А теперь — Facebook и Google. Кто кого?

В мои планы не входит использовать Google Buzz. Если они найдут способ, не трогая меня в моем почтовом интерфейсе, показать что-то интересное, я сам того не замечая начну пользоваться. Как это произошло с Google Talk: они его добавили, никого не спрашивая, и все пользуются. В принципе, поскольку я уже владею их почтой, я у них в руках. Они рано или поздно заставят меня читать весь спам. Но это не значит, что они смогут побороть Facebook. Потому что Facebook больше, чем Google. Там 400 миллионов человек, а у Google в почте 36 миллионов. Они начинают с уровня в 10 раз меньше, и при этом неочевидно, что их предложение лучше. Главное, что у них есть, в отличие от Facebook — геопривязка через устройства на базе Android и iPhone OS.
Социальную сеть сделать трудно. Нет очевидности будущего успеха. Но, с другой стороны, такие платформы, как Yahoo, Hotmail, Яндекс, Rambler, стремительно устаревают. Это гонка технологий, гонка вооружений. Если вы Google и хотите контролировать информацию в мире, а понимаете, что есть Facebook, который больше, чем вы, и рекламу в нем можно продавать лучше, потому что люди круглые сутки там сидят, то вам приходится это учитывать. Buzz в первую очередь — защитная реакция со стороны Google. Это неизбежное участие в технологической гонке вооружения. И то, что этого не делает Яндекс, показывает, насколько наш рынок отстал. Это как Pepsi и Coca-Cola. Суть не в битве, а в том, что вся мелочь во время этой битвы выбывает. И остаются Pepsi и Coca-Cola, которые все время друг с другом борются. А теперь — Facebook и Google. Кто кого?
Эту реплику поддерживают: