В каталоге портала ivi.ru более 9000 часов видео — полнометражные фильмы, сериалы, мультфильмы, телешоу и программы. По словам Олега Туманова, главы совета директоров запускающей сайт компании Digital Access Holding, соглашения о коммерческом использовании видеоконтента заключены более чем со ста правообладателями, среди которых — «Централ партнершип» и «Амедиа», телекомпания «Стрим», ТНТ, СТС, MTV, «Муз-ТВ». Портал планирует зарабатывать на видеорекламе, которую пользователь не сможет отключить или перемотать. Доходами от рекламы сайт будет делиться с правообладателями. Инвестиции в разработку сервиса составили несколько миллионов долларов, но владельцы полагают, что он должен окупиться максимум за пять лет даже с учетом предстоящих вложений.

Как отмечают «Ведомости», в Рунете уже появлялись подобные проекты, однако они или закрывались из-за нерентабельности (например, «Кинозал», запущенный Rambler), или предлагают куда более ограниченный видеоконтент (скажем, uravo.tv, у которого в каталоге в основном советское кино 1930-х годов). В качестве зарубежного аналога Туманов называет американский портал Hulu.com, который был открыт в 2007 году компаниями NBC Universal, News Corp., The Walt Disney Company и Providence Equity Partners и тоже зарабатывает рекламой.

Как рассказали в Digital Access «Коммерсанту», изначально ставка будет делаться на российские фильмы. «Мейджоров приходится убеждать в перспективности российского рынка. Пока сделок с ними нет, но мы уже ведем переговоры с рядом западных компаний», — заявил Туманов.

В Digital Access рассчитывают, что в 2011 году компания завладеет большим куском рынка видеорекламы в Рунете — около 20%. «Коммерсант» приводит прогноз J`son & Partners Consulting, cогласно которому объем рынка видеорекламы в Рунете в 2010 году вырастет до 9-10 миллионов долларов, почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. По данным издания, большая часть трафика по просмотру видео cегодня приходится на Smotri.com (29%), «Видео@Mail.ru» (26%), Rutube.ru (21%), «Яндекс.Видео» (12%).