Цифровые билборды, как предполагается, будут устанавливать на улице или в транспорте. Они будут идентифицировать проходящих мимо людей по «беспроводным меткам» и показывать им контекстную рекламу в зависимости от их личных данных и предпочтений. В компании сразу оговорились, что точная идентификация потенциального потребителя позволит избавить его от рекламы тех товаров, которые никоим образом ему не интересны. Для идентификации IBM собирается использовать специальные RFID-чипы, которые уже сейчас вставляют в кредитные карты и сотовые телефоны.

Как отмечает газета, эта технология напоминает фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» (Minority Report). В недалеком будущем, изображенном в этой ленте, специальное устройство автоматически сканировало сетчатку глаза героя, после чего рекламный плакат говорил, что ему не помешала бы пара кружек «Гиннесса».

В Японии уже сделали рекламный билборд, который умеет определять пол и возраст прохожих. Однако в IBM заявляют, что их технология будет «на шаг впереди».