Автопром с человеческим лицом

Русские народные кризис-индикаторы. Выпуск 66

Участники дискуссии: Алексей Байер
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
+T -
Поделиться:

Пока мы проклинаем АвтоВАЗ, в стране рождается новая автомобильная промышленность. Я не шучу.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Комментировать Всего 1 комментарий
Не знаю, не знаю

Автопром это такая гиблая отрасль, в которую лезть не стоит. Тут такая сложная политическая, индустриальная, конъюктурная динамика. Идет расслоение рынков на локальные, и в то же время требуется 1 млн продаж как минимум, чтобы проэктировать новые платформы. Тут и рабочие места, и политика, и протекционизм. На рынке с одной стороны престижность, с другой утилитарность, с третьей зеленые вопросы. Конечно, VW, самый на сегодня гибкий концерн, и Hyundai, наиболее успешный из низшей части рынка, будут локализировать тут.

Но что все это значит, и что это дает конкретно России, я никак понять не могу. Автопром, конечно, выглядет престижно на автосалоне, но 1 хорошое шоссе, хоть и не престижно, но оно для страны в 1 миллион раз важнее, чем тут 60% того или 40% сего собирать.