Что пишут о старте проекта «Сноб» в Америке

«Российский магнат и владелец New Jersey Nets Михаил Прохоров решил, что знает, чего не хватает Нью-Йорку — еще одного сноба» — так начинается статья в The Wall Street Journal, посвященная нам

Фото: Josef Koudelka/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru
Фото: Josef Koudelka/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru
+T -
Поделиться:

Владимир Яковлев уже успел рассказать о старте «Сноба» в Америке в недавнем посте в блоге «Про проект». О том, что 20 тысяч экземпляров журнала с сентября этого года печатается в американской типографии, и что большая часть тиража будет продаваться в нью-йоркских магазинах Barnes&Noble по восемь долларов, и что мы уверены в серьезном притоке в проект участников из Америки. Все эти факты WSJ также сообщила своим читателям.

В который раз Владимиру Яковлеву пришлось ответить на вопрос о названии. Судя по тексту заметки в WSJ, объяснять пришлось вплоть до тонкой разницы между английским и русским значениями слова .

Сами участники проекта эти нюансы давно обсудили, и нам в этой истории интересно другое: факт публикации в The Wall Street Journal стал самостоятельной новостью, которая тут же разлетелась по американским медиа — от The Boston Globe и Forbes до The Huffington Post. А сайт New York Magazine заодно вспомнил о своей майской статье Михаила Идова, анонсировавшего американский старт проекта.

Новость о публикации в WSJ прокатилась и по российским информационным лентам: она показалась интересной редакторам ресурсов Lenta.ru и Gazeta.ru, вслед за ними волну подхватили в блогах.

За сутки, минувшие после публикации, ее перепост сделали сотни блогеров и изданий на русском и английском — целых 472 ссылки в Google. В итоге наши американские френды по Facebook целый день нам посылают свои поздравления, а Маше Гессен только что позвонила съемочная группа с телеканала ABC с просьбой об интервью.

Наверняка будут много цитировать и только что вышедшую статью на сайте Bloomberg. Рассказывая главному мировому сайту бизнес-новостей о сразу двух своих важных нью-йоркских проектах — баскетбольной команде New Jersey Nets и запуске «Сноба» в США, Михаил Прохоров обозначил точки их соприкосновения: «Русские, которые живут в Нью-Йорке и окрестностях и легко могут пойти на матчи, могут стать важной аудиторией для продаж билетов на матчи Nets. И тут определенно есть пересечение с потенциальной аудиторией "Сноба"».

Подготовила Анна Карабаш

Комментировать Всего 22 комментария
те подписка на сайт пока стоит два доллара в месяц:)

Пока не дорого... В том смысле, что подписавшийся на сайт - журнал уже не купит. Очень хочу себе представить человека, который BN покупает русский журнал, а еще лучше увидеть...

Осталось ждать повышения расценок:))

ни в коем случае не откажусь от знакомства!:)

Степан, а какой смысл в покупке? - если подписка стоит пока недорого, журнал живьем присылают домой, плюс доступ на сайт, где жизни больше, чем в журнале

Не понимаю... Т.е. кто-то от любопытства, потому что через интернет и Россию к нему не дошло видит случайно на полке и покупает? - наверно люди с интернетом совсем не дружат - я вообще не помню, чтобы журналы покупал последние лет пять уже наверно - вся информация в интернете есть, разнообразнее и доступнее, хранить эти журналы где-то нужно, устаревают они моментально. Разве что из бизнес ложи в аэропорте прихватишь иногда свежей прессы - так бесплатно же...

"если подписка стоит пока недорого, журнал живьем присылают домой,"

"подписка на сайт пока стоит два доллара в месяц:)"

Я видимо не понимаю, что Вы хотите сказать. Кому живьем присылают журнал? Подписка на сайт и бумажный журнал стоят около 250-ти долларов в год. 

PS: А! Понял! Вы хотите сказать, что те, кому интересен журнал просто на него подпишутся и не будут покупать его BN? А почему там покупают другие журналы? На них на все можно подписаться. 

Вам продают дороже чем мне что ли??

МНе (если конечно моя симпатичная и умная жена меня не обманула:)) подписка обошлась гораздо дешевле (в разы...).

Другие журналы покупают по простой причине - скука. Предельная скука и иногда хочется какого-то сиюминутного развлечения и покупаешь себе какой-нибудь motortrend - и благополучно забываешь про этот журнал, если конечно не возникает стойкого желания читать каждый номер - и тогда сразу подписываешься - потому что подписка гораздо дешевле.

А так сами считайте - номер 8 долларов - или грубо 100 долларов в год(именно столько мне сказали подписка сейчас и стоит) - какой смысл будет подписываться по 250 в год???

Детали здесь

Если Вы хотите получать журнал и иметь возможность принимать участие в комментрировании и общаться на сайте сноба (что мы с Вами и делаем) то 100 долларов на это не хватит. За 100 долларов у вас только бумажный журнал и стартовый формат участия на сайте (без права открывать рот)

Они изменили расценки в сравнении с прошлым годом...

что кончено разумно наверно, если приток новых клиентов идет с ускорением...

Но я вот уже начинаю задавать вопрос - кто сейчас дает больше - сноб мне, или я снобу? Первые полгода - вопросов не было, а сейчас вот стали появляться... А им ведь мое внимание нужно удерживать... меня как выясняется читает не один человек, без ложной скромности...

Интересно где здесь лошадь, а где телега: то ли Сноб делает рекламу Прохорову, то ли Прохоров (судя по началу статьи в WSJ) - Снобу. Скорее последнее.

Разное восприятие термина - Сноб -  в рамках русской традиции и в современном

понимании этого термина на западе,  - общеизвестно,

Мне кажется, что постмодернистские кавычки ("SNOB") могли бы придать названию

журнала лёгкий флёр столь модной сегодня в Нью Йорке самоиронии.

Кавычки все испортят. Как мне сказал один мой американский друг, человек, открыто называющий себя снобом, уже не совсем сноб. Самоирония уже есть.

Я вижу "постмодернистские кавычки" как идею

СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЗНАК ПУНКТУАЦИИ, проясняющий интонацию самоиронии.

Это может быть перевёрнутый точкой вверх вопросительный знак в кавычках.

Эту реплику поддерживают: Марианна Яровская

Сноб достаточно уникальный "форум" и привлек меня, напр., своей оригинальностью и глобальностью.

Это и живая газета/журнал постоянно меняющаяся прямо на глазах. Заглянешь и сразу можешь выбрать то, что тебя может заинтересовать. В. Яковлев создал и динамичная редакция впрыскивает и заводит определенную группу активных участников вкладывающих в разворачивающуюся панораму мнений и высказываний свою лепту поддерживая дискуссии и обмен мнениями.

Эту реплику поддерживают: Мария Генкина, Тата Донец, Надежда Рогожина

Да, пора бить в бубен. Вот тревожная статистика охвата населения сети в стиле Андрея Шмарова:

snob.ru:

и для сравнения lenta.ru:

Юрий, очень красиво! А каким путем были получены эти кардиограммы?

www.alexa.com. Счётчик работает на тех компьютерах, где в браузере установлен Alexa Toolbar плюс через ещё какие-то неназванные источники информации.

я тоже задумываюсь о следующей подписке....

общение бывает интересным - слов нет, но в целом как польза-удовольствие начинают возникать вопросы. Подписка на HBR американский конечно дороже, но интеллектуальный толчок каждый раз очень чувствительнвый.

Нет, это не совсем в "стиле Шмарова". У Алексы решительно нерепрезентативная аудитория, а правильный гугл аналитикс свидетельствует о другом.

Андрей, но ведь у Вас есть информация Google Analytics только для snob.ru. Для lenta.ru или любого другого сайта с которым имеет смысл сравнивать тенденции посещаемости у Вас такой информации нет. Поэтому Вы можете узнать только как изменился ваш трафик в абсолютных цифрах. Но это не очень информативно, учитывая, что тупое количество пользователей сети продолжает расти. Преимущество alexa в том, что можно сравнивать информацию о разных сайтах. Обратите внимание, что цифры в графиках относительные: посещаемость в процентах всех пользователей сети (оцененная по пользователям alexa toolbar). Всё в сравнении познаётся.

А чем Вас не устраивает многомиллионная аудитория пользователей alexa toolbar? Лучше, по-крайней мере, пока ничего нет. Вот что пишет сама alexa в своём disclaimer:

Sites with relatively low traffic will not be accurately ranked by Alexa. Alexa's data comes from a large sample of several million Alexa Toolbar users and other traffic data sources; however, the size of the Web and concentration of users on the most popular sites make it difficult to accurately determine the ranking of sites with fewer than 1,000 monthly visitors. Generally, traffic rankings of 100,000 and above should be regarded as not reliable. Conversely, the closer a site gets to #1, the more reliable its traffic ranking becomes.

У Сноба ранг 14882, поэтому, если верить disclaimer статистика должна быть достаточно репрезентативной.

1. По другим изданиям -- для сравнения хотя бы тенденций -- есть топ мейлру, рамблер-100 и лайвинтернет.

2. Очевидно, что репрезентативность не определяется только лишь объемом выборки. Алекса только для тех, кто поставил у себя ихнюю фигню в браузер. Да, именно для этих пользователей она представительна. Но кто они такие, кого меряем-то?

3. Нельзя сравнивать сноб с лентой, это совсем разные издания и аудитории. Корректный аналог снобу вообще трудно подобрать

1. В рейтингах top mail.ru и rambler100 Сноб вообще отсутствует, а в liveinternet даже Ленты нет. О чём и речь: лучше alexa пока ничего не появилось.

2. Очевидно, но на безрыбье и рак рыба.

3. Не хотите не сравнивайте, но факт в том, что согласно alexa в процентном отношении ко всем пользователям сети количество посетителей Сноба начиная с лета начало уменьшаться. А у Ленты оно продолжает увеличиваться. А вообще с появлением в Ленте возможности обсуждений оба издания попадают в один класс, по-моему. Ну, разве что, за Ленту платить не надо :-).

Анна Северс Комментарий удален

а где остальное?...

а где New York Times?.... там тоже была статья об открытии. Почему такой фокус на WSJ? разве больше ничего не было?... может, еще не появилось в еженедельниках?