Всего рекламой в блогах и социальных сетях занимаются более 250 американских клиник. Объектом продвижения становятся и видеотрансляции операций. Крупная больница Methodist University Hospital в Мемфисе, штат Теннесcи, размещала анонсы видеотрансляции операции по удалению опухоли мозга в местных газетах и на телевидении. Реклама призывала зрителей обращаться с любыми вопросами и обещала ответы врачей в режиме реального времени. Ранее больница, специализирующаяся на неврологии, онкологии, трансплантологии и педиатрии, рекламировала трансляции своих операций на билбордах, но в этом случае отказалась от нее по этическим соображениям.

Как сообщает The New York Times, после 2212 просмотров трансляции операции на сайте больницы и 21 555 показов ролика на YouTube на аналогичную операцию в Methodist University Hospital записались три пациента. Один пациент обратился в больницу еще во время рекламной кампании трансляции: он счел, что только хороший врач решится показать свою работу в Интернете.

Трансляция операции проводилась 21 апреля. Злокачественная опухоль мозга угрожала 42-летней пациентке параличом левой стороны тела. Во время операции пациентка была в сознании и отвечала на вопросы врачей — это обычная практика при операциях на головном мозге. Врачи смогли удалить опухоль, но левая рука пациентки осталась частично парализованной.

Пациентка согласилась на запись и последующую трансляцию операции, чтобы помочь другим больным, которые боятся операций на мозге. До этого клиника показала несколько операций в прямом эфире: на случай непредвиденных ситуаций были подготовлены записи аналогичных операций, которые позволили бы отключить трансляцию незаметно для зрителей. 

 Другие больницы, например клиника им. Генри Форда в Детройте, размещают в блогах и на YouTube видеофрагменты операций прямо во время их проведения.

Центр памяти и старения Калифорнийского университета в Сан-Франциско использует видеоблог на YouTube  и страницу на сервисе Facebook  для привлечения добровольцев для участия в клинических испытаниях. Клиника Genesis в Айове, специализирующаяся на хирургическом лечении ожирения, размещает на своем сайте блоги пациентов.

Для врачей и медицинских учреждений трансляции и репортажи в блогах — не столько просветительская работа (хотя важна и она), сколько дешевый и современный способ привлечь пациентов, позволяющий заявить о себе сейчас, когда медицинские телесериалы так популярны, и выделиться среди множества клиник аналогичного профиля.

Американские пациенты стали разборчивее, они меньше доверяют врачам и тщательнее подходят к выбору лечения. Поэтому клиники вынуждены применять все более агрессивные рыночные стратегии. Специалисты по медицинской этике оценивают выход клиник в блоги в основном положительно. Беспокойство вызывает прежде всего то, что многие клиники благодаря современным информационным технологиям выглядят лучше, чем они есть на самом деле.