Здравствуйте !
Мы - клубный офис
Cabinet Lounge, который придумали архитектор Антон Хмельницкий, бизнесмен Салават Тимирясов и консультант по стратегии и маркетингу Наташа Кузнецова. Живя между Лондоном и Москвой, Хмельницкий, Тимирясов и Кузнецова считают, что российской столице остро не хватает private membership business clubs наподобие One Alfred Place (Лондон) и Soho House (Нью-Йорк, Лондон). Мы стали партнерами программы привилегий и попросили Антона Хмельницкого ответить на вопросы редакции.
Как вы придумали этот проект
Антон Хмельницкий: Я даже помню этот момент. Примерно год назад я сидел с друзьями в «Арт-академии» на Стрелке. И подумал – а хорошо было бы в подобном пространстве еще и работать спокойно весь день, в общем, чтобы вроде и клуб, и ресторан, и офис – сразу. Вечером полез в интернет – оказалось, я не первый, кому такая идея пришла в голову, такие клубные офисы – по-английски они называются private members business clubs - уже есть в Европе и в Америке, причем они начали открываться после кризиса, в 2008 году, то есть – такой вполне свежий мировой тренд. Я, конечно, расстроился, что я не первый такое придумал, но обрадовался, что в Москве такого пока что нет. Решил обсудить идею со своим другом Салаватом Тимирясовым, совладельцем компании Solo Office Interiors. Надо знать Салавата, - он тут же начал напускать скепсиса, мол, идей много, ты давай сделай, тогда будет о чем говорить… «Впрочем, - добавил он, - мебель я
дам». И я понял – раз Салават реагирует, значит надо копать дальше и дело стоящее… Потом нашел здание – через знакомых – роскошный дом в стиле неомодерн, построенный в 1909 году знаменитым русским архитектором Федором Шехтелем на Новой площади для Московского Купеческого клуба. Что еще больше меня убедило, что моя идея начинает принимать реальные очертания. Место «намоленное»: раньше тут было что-то вроде делового клуба, и клубный офис станет отчасти продолжением старой традиции… Для меня это очень личная история – я сам в основном живу в Лондоне, и часто приезжаю по делам Foster&Partners в Москву, но у Фостера нет тут
собственного офиса и я постоянно вынужден работать дома,
проводить переговоры в шумных кафе, где в общем, все устраивает, но периодически то вай-фай мерцающий и музыка слишком громкая, не говоря уже о том, что конференс-колл при необходимости не устроишь и бумаги негде распечатать, а иногда надо. Так что я очень хорошо понимаю, зачем и кому нужен такой клубный офис. Я сам буду с удовольствием им
пользоваться. В общем, прошел почти год с момента того самого вечера, когда я придумал этот проект, до его реализации. И вот, еще пара недель и Cabinet Lounge открывается в тестовом режиме, а с начала ноября все-все будет готово.
Что есть у вас, чего больше ни у кого нет?
А.Х.: В Москве пока нет ни одного клубного офиса – так что мы первые в своем роде, без ложной скромности. Ну то есть, в Москве есть коворкинг – например, Communist Loft. И еще есть Regus. Но если первое – очень демократичный формат коворкинга, по типу опенспейс и, конечно, без клубной системы, а второе – временные кабинеты со всей офисной инфраструктурой, но тоже без всякого намека на клуб и практически полным отсутствием человеческого сервиса, то мы – комфортный клубный офис представительского класса, который может сыграть роль любимой штаб-квартиры в самом центре города. В своей весовой категории мы точно первые. Поэтому что-то вроде нашего слогана: «Как нет смысла в собственном смокинге, который вы надеваете раз в полгода, или в личном самолете, на котором вы летаете раз в два месяца, так и незачем содержать собственный представительский офис в самом центре города — эту роль возьмет на себя Cabinet Lounge».
Что обязательно нужно попробовать у вас, если уж ты пришел?
А.Х.: А просто прийти к нам на целый день поработать с утра до вечера, и протестировать наши услуги. Например, с утра – деловой завтрак с партнерами, потом спокойно поработать в любом удобном месте (кто любит – есть полноценные десктопы, стол, стул, лампа, где будет удобней, чем в собственном кабинете, кто предпочитает более неформальный формат – можно сидеть с чашкой кофе и компьютером в бизнес-гостиной), потом – обед с партнерами в нашем ресторане, не тратя время на дорогу до нормального ресторана, как это бывает, если работаешь в обычном офисе. Потом можно воспользоваться переговорной и провести конференц-колл, попробовав отличное оборудование для видеоконференцсвязи. Сделать перерыв, почитав новости за чашкой кофе в бизнес-гостиной, параллельно поручив консьержу добыть билеты на какую-нибудь важную премеьеру в театр на вечер. Уверен, в Cabinet Lounge вы проведете этот рабочий день очень эффективно.
Практический совет участникам проекта “Сноб”.
А.Х.: Отличный совет на тему организации офисной жизни я нашел в лекции
Джейсона Фрайда на TED. Лекция называется Why work doesn’t happen at work – “Почему мы не работаем на работе”. Его идея в том, что мы проводим время в офисе крайне неэффективно – и все почему? Вовсе не потому, что торчим на Facebook. Основную часть времени офисные служащие общаются, обмениваются репликами с коллегами, убивают время на бесконечных офисных митингах, пьют кофе друг с другом, вроде бы обсуждая дела, но фактически эффективно работают какую-то крошечную долю рабочего времени. Его рецепт – объявить в офисе период молчания, хотя бы на 4 часа в день раз в неделю. Он уверен, что эффективность работы резко увеличится. Я с ним совершенно согласен. Перед запуском я много общаюсь с потенциальными членами клуба – топ-менеджерами больших компаний, которые говорят примерно похожие вещи о жизни в офисе: мол, я с радостью буду пару-тройку дней в неделю работать у вас в Cabinet Lounge, хотя у меня свой хороший офис, причем в центре городе, но там невозможно сосредоточиться – ко мне в кабинет каждые пять минут заходит кто-то с каким-то вопросом, я весь день не могу банально на письма ответить.
Кто будет вести ваш блог на сайте “Сноб” и к кому обращаться с вопросами?
А.Х.: Аня Карабаш. Ее тут многие знают – она работала в проекте “Сноб” до мая этого года, а теперь с нами в Cabinet Lounge - директором по продвижению и PR.