Анна Карабаш окончила факультет журналистики МГУ, работала редактором в журналах «Домовой», Vogue, Harper’s Bazaar, в проекте «Сноб» была модератором блога «Здоровье и молодость». С 2011 года переключилась на связи с общественностью, занималась стартапом Cabinet Lounge, после продвигала поп-ап клуб Door 19 и была директором по коммуникациям проекта АртКвартал. Сейчас — PR-директор предпринимателя и инвестора в сектор FMCG Ивана Сидорка, и в частности — его центра кулинарных стартапов Mabius. В свободное от работы время продолжает писать статьи про интересных людей и путешествия в Tatler и Forbes. Анна страдает хронической wellness-зависимостьюи если ей с утра не удалось забежать в студию йоги или прокатиться на велосипеде в парке у дома — значит, день прожит зря.  

город, в котором я живу

Москва

день рождения

22 июля

у кого родилась

Город Обнинск, выросла под сенью первой в мире атомной электростанции.

где и чему училась

журфак МГУ

где и как работала

Долгие годы, считай, с самого детства, работала в журнале «Домовой», с коротким перерывом на Vogue. Потом — Harper's Bazaar. Писала в журнал «Деньги», в газету «Коммерсант», в журнал Forbes. Брала интервью у Стинга, Софи Марсо, Стеллы Маккартни, у несметного количества ювелирных и фэшн-дизайнеров. С 2008 года по 2011 год работала в проекте «Сноб». До 2013 года - директором по PR и продвижению клубного офиса Cabinet Lounge (www.cabinetlonge.com). Вела еще ряд клиентов по PR в рамках агентства Buro 17. В 2014 году стала директором по коммуникациям проекта АртКвартал - масштабного градостроительного проекта по трансформации территории 510 гА в районе Курской и Яузы в район нового качества. 

ученые степени и звания

нет

что такого сделала

кажется, все еще впереди

достижения

горжусь тем, что довольно часто умею чувствовать себя счастливой

важные события жизни

родила сына

впервые создала и придумала

Первой сделала материал про Анатолия Волкова — когда мода на Волкова только начиналась, а Анатолий, теперь член клуба «Сноб», всем еще отказывал в интервью. Читатели журнала «Домовой» месяц обрывали трубку — не из-за меня, конечно, а из-за того, что всем хотелось прорваться к доктору Волкову.

участвовала в скандалах

вроде не участвовала

мне интересно

wellness, виндсерфинг, йога, Хемингуэй, Воннегут, корейское кино, уличная мода, веселые танцы до утра

люблю

экспромты

ну, не люблю

разговоров о том, что бы такое съесть, чтобы похудеть

люблю, когда поздравляют с …

Новым годом, днем рождения сына

мечта

Научиться шаолиньскому ушу, пожить некоторое время в Нью-Йорке и в Азии, наконец-то выспаться.

семья

Есть, и чудесная.

и вообще…

А завтра я посмотрю на то, что написала тут про себя, и подумаю — ну надо же, это же вообще не я.

Анна Карабаш на «Снобе»

Показать все публикации

    Гор Нахапетян: Чего смешного? Зачем нам нужно чувство юмора, когда рушится мир

    С каждым всплеском трагических новостей экраны наших телефонов раскаляются от мемов: про жертву коронавируса, на которую упал стеллаж с тушенкой и гречкой, Твентина Карантино, Наташу и ее котов. Почему мы смеемся, когда все плохо? Это вообще прилично, этично, нормально? Почетный профессор бизнес-практики МШУ «Сколково» и один из основателей проекта Sensemakers Гор Нахапетян рассказывает, зачем нам нужен «смех во время чумы»

    Эффект домино: коронавирус в домах престарелых

    В конце прошлой недели появились первые новости о заражениях в российских домах престарелых. Несколькими днями ранее Лондонская школа экономики сообщила, что в Италии, Бельгии, Испании и Ирландии от 42 до 57% всех умерших от коронавируса приходится на подопечных гериатрических центров. Стресс-тест пока выдерживает только Израиль: всего четыре смерти подопечных домов престарелых из 140 умерших (всего 12 591 заболевших). Что происходит в гериатрических центрах по всему миру и как израильские специалисты защищают от заражения своих подопечных — в тексте Анны Карабаш и Анастасии Митягиной специально для «Сноба»

    Арабские бдения. Как российские бизнесмены собираются осваивать восточный рынок

    В конце осени в Абу-Даби слетелись российские креативные стартапы — участники нового комьюнити Russia Creates. Основатель проекта Сергей Колушев обещает сделать это регулярной практикой. «Сноб» побывал на конференции, которую участники называли «антиконференцией», чтобы посмотреть, как российские креативщики строят комьюнити и помогают коллегам выходить на арабский рынок