/ Канны

Стас Жицкий: Что читать, если вам не в лом вспомнить проклятое былое

Сидя в кафе на набережной Круазетт в снобских Каннах, Стас Жицкий рассуждает о том, что персонажи Ксении Драгунской на фоне самодовольных туземцев кажутся настоящими, о том, как восхитительно больно умеет сделать Сергей Юрьенен и как зарубцовываются раны от чтения романа Питера Мейла — англичанина, влюбленного в Прованс

Фрагмент обложки книги Питера Мейла, Год в Провансе
Фрагмент обложки книги Питера Мейла, Год в Провансе
+T -
Поделиться:

 

«Да и фиг с ними, с рамками жанра – проза-то настоящая и стоящая! Такая хорошая речь у героев — психованная, алогичная, рваная, патологически живая при этом... Неровность угадывается и в творческом пути автора (впрочем, я не знаком и с путем, и с автором): ранние пьесы настолько хипповски-завернутые, что без косяка не разберешься, что там к чему (вполне возможно, что и автор без косяка не разбирался). Те, что написаны попозже, все-таки дружат с моей здоровой алкоголической логикой», — так рассуждает о прозе Ксении Драгунской в своем еженедельном библиографическом обзоре член жюри «Каннских львов» Стас Жицкий.

Продолжение читайте в блоге Стаса Жицкого.

.