Амина Шейхова /

«Ё-авто» не будет менять владельца

Информация о том, что компания «Ё-авто» ищет новых владельцев, недостоверна. Об этом заявил генеральный директор компании Андрей Бирюков

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
+T -
Поделиться:

Ранее «Газета.Ru», ссылаясь на источник в одной из инвестиционных компаний, заявила, что «Ё-авто», принадлежащая Михаилу Прохорову, ищет дополнительное финансирование. Предполагаемый объем инвестиций должен был составить 115 млн евро. Сумма оферты позволила говорить о возможной продаже контрольного пакета «Ё-авто».

Информация о том, что Прохоров стремится избавиться от 51% в «Ё-авто», абсолютно ложная, прокомментировал ситуацию «Снобу» Андрей Бирюков. По мнению генерального директора «Ё-авто» и президента холдинга «Яровит», ситуация, когда та или иная компания ищет оптимальное привлечение средств в проекты, стандартная. «Естественно, и мы на этот вопрос обращаем внимание, учитывая то, что ряд крупных инвестиционных институтов предлагает свои услуги. Если их условия будут нам интересны, мы не исключаем такой возможности. Вопрос продажи рано или поздно наступает всегда», — пояснил Бирюков. Инвесторов компания не ищет, а лишь пытается оптимизировать все процессы.

По мнению политологов, возможный выход бизнесмена и бывшего лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова из проекта по созданию экологически чистых автомобилей означает окончательную утрату интереса к политике.

Комментировать Всего 4 комментария

Появился повод опять вспомнить, что такое Ё-мобиль)

Информация о том, что «Онексим» продает 51% «Ё-авто», не соответствует действительности. Я не знаю, кем она распространяется.

Это проект, в который мы все верим. Речь идет, в том числе, о заемном финансировании банков, которые мы изначально собирались привлекать. Прохоров с «Онексимом» остается основным акционером этого проекта. Он верит в него.

Дискуссия о каком-то входе в капитал есть с какими-то банками, которые тоже думают о заемном финансировании. Если нам будет интересна оценка проекта, то почему бы и нет? Мы живем в своем бюджете. У нас достаточное финансирование. Поэтому ответ на вопрос «как скоро возможны инвестиции?» — когда будет, тогда будет. Спешки никакой нет.

Понятно.  

После  хождения   в   политику  на  весь  прохоровский   бизнес  легла  тень  Спасской   башни...

 Мне довелось побывать в Ital Disign и пообщаться с его основателем Г-ном Джуджаро.. 

Он расказал, что 90% всех дизайнов машин делают в италии 3 всем известные уважаемые фирмы, и это не случайность а закономерность поскольку дизайн не только внешний вид но и экономика, безопасность и тд и тп - а 50 летние наработки в этой области есть лишь у небольшого колличества фирм т.к. просто нарисовать красивую машинку невозможно - каждый элемент внешнего вида связан с математическим моделированнием динамики, эргономики внутреннего пространства размещения элементов необходимых деталей и безопасностью - в конечном итоге просто возможностью создать авто. 

Это кстати стало одной из причин того, что в свое время СССР купили линию и технологию ВАЗ именно у итальянцев... и до сих пор все что производит ВАЗ держится на тех знаниях и технологиях. 

Соответственно уловив в заднем стопе это  (см картинку) можгно подумать лишь об одном - или это куплено у них, или неумело скопированно и не имеет под собой ничего кроме внешнего вида... а если это лишь внешний вид, а не НоуХау и не технология на разработку которой у любой уважающей себя фирмы ушло бы не менее 20 лет, даже при возможности получить лучших инжереров и технологии от тех же самых лидеров то ждать каких либо инвестиций и производств просто бессмысленгно.. один ПиАр! 

За картинки и детские фантазии никто не платит миллионы-) 

NCАP тест проходить будете-) ?