«Госдеп-2 с Ксенией Собчак»: Авиакатастрофа под Тюменью

В четверг, 5 апреля, после 22.00 смотрите программу Ксении Собчак «Госдеп-2»

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
+T -
Поделиться:

2 апреля разбился пассажирский самолет компании «ЮТэйр», следовавший из Тюмени в Сургут. На его борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате крушения погиб 31 человек. 12 пассажирам удалось спастись. Все они госпитализированы в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Следствие склоняется к тому, что причиной катастрофы стала техническая неисправность самолета. В Тюменской области объявили трехдневный траур по погибшим.

Гости программы «Госдеп-2» обсудят причины и последствия авиакатастрофы под Тюменью.

 

Комментировать Всего 5 комментариев

"Каждые десять минут в транспортном происшествии умирает 1 человек"

http://slon.ru/russia/rossiya_za_10_minut-598940.xhtml

Причем абсолютное большинство, я так понимаю, в автомобильном.

Падение самолета с 39, 60, 150 людьми можно считать трагедией (я же не свинья, в конце концов, мне жалко людей), но вы бы знали, как меня... достало это размусоливание падений самолетов, когда в автомобилях каждый день-два гибнет столько же народу, сколько за год ни на одном другом виде транспорта (в РФ, я имею ввиду).

Орут, орут, орут... Да срали они и на вас тоже, г-жа Собчак.

Уже ожидаю нервные визги оппозиции про отставки, хоть бы чего нового придумали, "креативщики".

Вот уточненная статистика:

http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

а кто эксперты? или Собчак все про все знает?

Эту реплику поддерживают: Игорь Геращенко

Надеюсь, в этот раз она хотя бы посмотрит статистику, а не будет просто кричать и троллить.

Эту реплику поддерживают: Наташа Барбье

Часто нам кажется, что такое может случиться с кем угодно, но только не со мной... И я был наивен, пока авиакомпания "КавМинВодыАвиа" не доказала мне обратное и пока я не стал реальным участником падения в самолете - http://www.newsru.com/russia/06apr2005/tu_204.html . К счастью, падение удалось прекратить до столкновения с землей, потому все пассажиры остались живы, но многие серьезно пострадали. 

Как ни символично, но произошло все также именно 2 апреля, правда 2005 года.

Много было разбирательств на эту тему. Но основной причиной всё же является тотальная экономия авиакомпаний на всем, в том числе на безопасности. 

Самолет задержали "по техническим причинам". Уже сидя в салоне бегали пилоты и бортпроводники с инструментами и "Инструкцией по ремонту самолета", чтобы не платить за ремонт, а попытаться с помощью кувалды и какой-то матери подкрутить - авось долетим до "базы", где ремонт будет дешевле, иначе из зарплат что-то там вычетают. 

Так же как из зарплат пилотов вычетают за заход на второй круг, за посадку в другом городе в случае нелетной погоды в аэропорту прилета, за антигололедное покрытие, если на нем можно сэкономить - за всё! 

Поэтому у команды и стоит задача: перелет из точки "А" в точку "Б" с минимальными расходами для авиакомпании, чего бы это ни стоило. А стоит это часто жизни самих пилотов, бортпроводников и многочисленных пассажиров. А авиакомпании, в случае потери самолета, страховка все покроет!

И даже выбор надежной авиакомпании не является гарантией. Только благодаря секретарю, которая не успела забронировать билеты на  злосчастный рейс в Пермь, упавший на железную дорогу, я не оказался в том самом самолете надежной авиакомпании "Аэрофлот".

А еще установка "левых" запчатей на самолеты. А еще экономия на обучении пилотов. И много чего еще в целях той же экономии. 

Не введя жестких требований и регламента в области безопасности и пока авиакомпании сами будут решать на чем бы сэкономить, мы все так и будем играть в эту русскую рулетку, хотя и по статистике именно самолеты являются самым безопасным видом транспорта.

Эту реплику поддерживают: Наташа Барбье