«Яндекс» впервые обогнал Первый канал по ежедневной посещаемости, пишут «Ведомости». Также, по данным исследовательской группы TNS, этот и другой поисковик, Mail.ru, почти догнали телеканал по недельной аудитории. Что касается месячной аудитории, то здесь Первый канал лидирует с большим отрывом: хотя бы раз в месяц его включает 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у «Яндекса».

Но на поведении рекламодателей эта новость не отразится, пишет издание, ссылаясь на мнение экспертов. Восприимчивость людей к телерекламе по-прежнему больше, чем к рекламе в сети. А пресс-служба Первого канала напоминает, что не сотрудничает с TNS последние семь лет, так как считает ее информацию недостоверной.