По оценке Bloomberg, активы Ортега на настоящий момент составляют примерно 39,5 миллиардов долларов; по мнению же американской версии журнала Forbes, в марте 2012 года у него было около 37,5 миллиардов (и пятое место в списке самых богатых людей планеты).

В список Forbes входят и другие бизнесмены, построившие свой бизнес на продаже одежды массмаркет-сегмента. Стефан Перссон, владелец шведской компании H&M, занимает в мартовском рейтинге журнала восьмое место в мире (состояние 26 миллиардов долларов). Помимо ценовой политики, успех H&M принесло активное сотрудничество с модными дизайнерами (Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Мэттью Уильямсон) и брендами одежды класса «люкс» (Lanvin, Versace, Marni, Comme des Garcons; коллекция совместно с Maison Martin Margiela появится в середине ноября). Специально для H&M они создавали небольшие коллекции, состоящие из знаковых для марок предметов, но выполненные из простых и недорогих материалов, а, следовательно, доступные более широкому кругу потребителей по сравнению с основными линиями этих брендов.

Десять миллиардов — состояние самого богатого человека Японии Тадаси Янаи (80 место в списке Forbes), которому принадлежит холдинг Fast Retailing (в него входят Uniqlo, Aspesi, Comptoir des Cotonniers, Helmut Lang (был выкуплен у Prada Group), Theory, а также ряд брендов, продающих доступную одежду только на японский рынок). Сам Янаи не любит понятие «массмаркет» и к продукции подведомственных брендов относится именно как к «качественной и доступной одежде», которую можно носить не один сезон. Несмотря на то, что производство главного бренда Uniqlo сосредоточено большей частью в Китае, марке удается стабильно удерживать высокое качество для одежды такой ценовой категории — так, кашемир Uniqlo закупают у тех же производителей, что и Polo Ralph Lauren Ральфа Лорена.

Помимо миллиардеров, сделавшие свое состояние на продаже одежды массового спроса, в списке Forbes есть и владельцы всех основных модных, часовых и ювелирных брендов. Так, самый состоятельный человек Франции Бернар Арно (холдинг LVMH, в который входят Dior, Louis Vuitton, Celine, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, ювелирная марка Bulgari, часовые TAG Heuer, Hublot, Zenith, и другие бренды) по оценке журнала занимает четвертое место в мире с 41 миллиардами долларов (Bloomberg же день назад оценил его состояние на почти 10 миллиардов меньше, отдав первое место в Европе Ортеге). У его главного конкурента во Франции Франсуа Пино — 13 миллиардов. Пино является мажоритарным акционером холдинга PPR, в который входят бренды одежды и аксессуаров Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Gucci, Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni, Puma, ювелирный Boucheron, часовой Girard-Perregaux, а также Christie’s.

Швейцарцам Алэну и Жерару Вертаймерам владение брендом Chanel принесло 7,5 миллиардов и 122 место в списке Forbes. Такое же место досталось и дизайнеру Ральфу Лорену, 127-ое – Джорджио Армани (7,2 миллиарда), 139-ое — Миучче Праде (6,8 миллиардов).