«Муз ТВ» и MTV ждет ребрендинг

Осенью «Муз ТВ» станет новым молодежным телеканалом «Ю», а медиахолдинг «Профмедиа» откажется от бренда MTV

+T -
Поделиться:

«Ю» сохранит все нынешние программы, но поменяется визуальный облик телеканала, а также будут раcставлены новые маркетинговые акценты, рассказал изданию «Коммерсант» гендиректор телеканала Андрей Димитров. Целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11–34 лет.

Основная причина перезапуска телеканала заключается в том, что музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место в эфире. Так, например, по данным TNS Russia, самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года стали сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться».

Тем не менее холдинг ЮТВ не собирается отказываться от бренда «Муз ТВ»: под таким названием планируется запустить кабельный канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

Изменения коснутся и главного конкурента «Муз ТВ» — телеканала MTV. Скорее всего, в следующем году «Профмедиа» откажется от этого бренда.

В июле 2012 года медиахолдинг объединил все три свои телеканала (ТВ-3, MTV и 2х2) в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. Одной из основных задач, стоящих перед новой структурой, стало рекрутировать молодую аудиторию с федеральных телеканалов.

Комментировать Всего 6 комментариев

Я совсем не представляю себе аудиторию этих каналов. Точнее, не хочу представлять.

Илья, я с трудом представляю, например, аудиторию российского ТВ в целом, не говоря об отдельно взятых телеканалах. Аудитория новоиспеченного канала "Ю" определена выше—дети от 11 до 34 лет. Это как китайские настольные игры с надписью на коробке "детям от 3 мес до 70 лет". Национальная программа по дебилизации населения включена и работает достаточно успешно.

Аудиторию ТВ я представлю, это несложно, но как можно смотреть все эти деморализующие и бестолковые шоу, которые крутят по этим каналам днем  и ночью, я не представляю.

Ведь есть же дискавери, культура, моя планета, что-то еще, наверно.

Из перечисленных выше каналов, я не видел ни одного в свободном доступе в обычном телевизоре без тарелки.. Кроме культуры, честно. Наше ТВ вероятно действует по принципу "не нравится-не смотри", люди соглашаются и уходят в интернет, на BBC, NBC, CNN, кто владеет языком. А тем, кто не владеет и не хочет, или не имеет правильных установок в жизни—делают телепрививку вкуса в виде Дома-2 и Светы из Иваново.

Мне кажется, многое, что происходит сегодня в России, сопровождается словами "не нравится - уезжай" или "не нравится - не включай".

Я недавно прощелкал все каналы на своем телевизоре и их оказалось больше 40, к моему удивлению )) Тарелки или чего-то еще такого нет.

Наше ТВ действует по принципу "кормит тем, что едят". А во вкусах наши соотечественники ни черта не разбираются, к сожалению.

значит ты имеешь дело с супер-телевизором. На моем каналов 10, но все "от новостных и пролетарских до легкого порно на Рен-ТВ". Ничего образовательного и питательного для души. Все что для души - в книгах и на американо-британских каналах.

Показали б что ль русским The Oprah Show, интересно и непошло.