«Я всегда с собой беру видеокамеру и получаю в подарок видеокамеру» (© «Большая разница»). Продвинутые товарищи предлагают взять с собой в дорогу вибратор, фотоаппарат и получить подарочный сертификат для взрослых на 100 долларов. 

1 сентября сайт www.babeland.com подводит итоги фотоконкурса «Вокруг света с Hello Kitty Vibrator». Авторы трех выигравших фотографий получат в подарок сертификат на сумму 100 долларов, которые можно легко потратить на сайте-организаторе. Для этого участникам просто необходимо сфотографировать Hello Kitty Vibrator на фоне достопримечательности той страны, в которую они отправились путешествовать и прислать кадр по адресу [email protected].

Эту акцию можно считать данью памяти захватывающей истории неизвестного в России, но знаменитого во всем мире милого вибратора с японской кошечкой Китти.

Все началось 12 лет назад, когда в 1997 году компания Sanrio выдала лицензию на производство разнообразной продукции под брендом Hello Kitty некой компании Genyo. Наибольшим успехом из всей продуктовой линейки стал пользоваться массажер для плеч. Взрослые быстро поняли, что этот массажер смотрится между ног намного лучше, чем между лопаток, и началось. Сразу же состоялся его дебют в порнофильме, а затем коробочки с улыбающейся кошачьей мордочкой потекли рекой в интим-магазины. Продажи били все рекорды, и каждый уважающий себя любитель секса просто-таки был обязан пополнить свою коллекцию японским мультяшным «массажером».

Понятно, такое положение вещей возмутило до глубины души уважаемую компанию Sanrio (как стало понятно сейчас, скорее ее возмутило количество денег, плывущее мимо кассы); они немедленно связались с Genyo и мягко попросили приостановить производство. Но кто же откажется добровольно от курицы, несущей золотые яйца? Отобрать лицензию на использование бренда Hello Kitty компании Sanrio удалось только тогда, когда у Genyo начались проблемы с налогами. Те массажеры исчезли с полок магазинов и теперь продаются на аукционах по 100 долларов за штуку. 

Но время идет, бабло побеждает зло, и, несмотря на лицемерное поведение компании Sanrio десять лет назад, она же и стала инициатором возобновления производства массажеров, которые теперь можно свободно купить в интернет-магазине компании или на таких сайтах, как www.babeland.com. Все-таки мода на эмо — Клондайк для таких производителей, как Sanrio или Disney.

Пользовательницы — поклонницы смешного котенка — утверждают, что, по сути, массажер скорее элемент китча, самого удовольствия от использования на четыре с минусом. Но какая же это все-таки прелесть... 

И пускай мы уже не совсем успеваем на фотоконкурс, но пополнить коллекцию никогда не поздно. И не забудьте — крем для массажа в подарок.

Алексей Самойлович