Юлия Чернявина /

Жиль Шарбоннье: Hediard — это Rolex в гастрономии

Икра сибирских осетров по европейским стандартам качества, золотые новогодние макароны со вкусом «маракуйя-манго-мята» и конфитюр по французской рецептуре XIX века — в новом корнере Hediard в галерее «Москва»

Фото: AFP/EastNews
Фото: AFP/EastNews
+T -
Поделиться:

Еда в наше время — это образ и философия жизни. Мы стали чаще готовить дома, приглашать друзей на званые обеды.

Еда стала гордостью. Скажем, кто-то любовно отыскивает редкие вина в свою коллекцию, подбирая к ним сыры из соответствующего региона. Другие собирают необычные рецепты, следуя которым создают изысканные блюда, соревнуясь в мастерстве с шеф-поварами лучших столичных ресторанов. У каждого из нас свое отношение к еде, но все чаще мы ищем в ней нечто большее, чем простое насыщение.

Однако подобное гурманство было бы невозможным, не будь у нас столь широкого выбора продуктов. В Москве сегодня можно купить практически все, что нужно для настоящего кулинарного счастья.

«Отношение русских к еде такое же, как у французов, в отличие, скажем от американцев, для которых важен только вкус, — говорит генеральный директор Hediard по России Жиль Шарбоннье. — Для нас же важны технология достижения этого вкуса, история бренда, феноменология явления. Hediard — это высокая аристократическая гастрономия, образ жизни. Hediard — это Rolex в гастрономии».

Hediard — старейший французский гастрономический дом, объединяющий бутики, корнеры, магазины, кафе, открытые почти во всех странах мира.

Именно Hediard познакомил парижан с шафраном, императорской корицей и бурбонской ванилью, финиками, кокосовым вином, вьетнамским рыбным соусом и карри из Пондишери. Александр Дюма впервые в жизни попробовал ананас благодаря Фердинанду Эдиару, основателю марки.

Гастрономическому дому Hediard в Москве уже семь лет (Б. Дмитровка 23/1). 1 декабря в галерее «Москва» состоялась презентация нового корнера Hediard — теперь у москвичей есть возможность покупать деликатесы от престижного французского дома прямо в центре столицы. «Бренды luxury должны располагаться только в подобающих их статусу помещениях, в окружении таких же аристократических брендов, — говорит Жиль Шарбоннье. — Галерея “Москва” в этом смысле соответствует нашим ожиданиям: уникальная архитектура здания, лучшие мировые бренды, трехэтажная бесплатная парковка — все для удобства наших гостей».

Новый корнер открыт накануне главного праздника — Нового года, а значит, здесь можно составить изысканный гастрономический подарок: желе из лепестков фиалок, шоколад с геральдской солью и карамелью, осетровая икра Siberianov, знаменитые французские лакомства macarons с новыми необычными вкусами: «маракуйя-манго-мята», «груша-спайси» и загадочный «макарон-нуар». Шоколад Hediard арабские шейхи дарят на Новый год своим близким. Визитная карточка дома Hediard — это глазированные фрукты. В деревянный сундучок или корзинку, украшенную елочными ветками, можно, например, упаковать глазированный дягиль, имбирь, целый ананас, клементины, дыню, груши, а также клубнику, кумкваты, сливы и черешню.

В Hediard вам помогут составить индивидуальные гастрономические композиции, цена которых зависит от фантазии клиента. Корзины и чемоданчики, деревянные сундуки и ящики, фирменные черно-красные коробки вместе с новой роскошной кремово-черной упаковкой будут украшать мягкими игрушками, новогодними открытками, настоящими еловыми ветками с шишками и аэрозольным «снегом».

Сам Жиль Шарбоннье больше всего любит печенье Hediard со вкусом свежего сливочного масла и фэшн-десерты Marc Jacobs: «Очень сложно остановиться — настоящее искушение! Спасает только, что все лакомства Hediard по-французски очень полезны».

«Hediard — это длинная история поиска и тщательного отбора лучших вкусов. В Москве мы продолжаем его дело и надеемся, что вы разделите нашу страсть к высокой гастрономии».